Желто-черный логотип Яндекс Маркета прочно закрепился за компанией с момента ее основания в 2000 году. За это время в сфере онлайн-торговли произошли огромные изменения, и сейчас пришла пора поменять не только визуальное оформление, но и концепцию бренда. Поэтому руководство Яндекса объявило о ребрендинге, который полностью изменит представление о торговой площадке.
Завершить обновление планируется к концу 2024 года. Новое цветовое решение уже можно оценить в приложении. В ближайшие месяцы изменится дизайн ПВЗ, машин доставки, пакетов и других носителей фирменного стиля.
Зачем нужен ребрендинг?
Сегодня компания Яндекс объединяет множество различных сервисов с похожей символикой. Например, Такси, Лавка, Афиша. Это делает Маркет менее заметным на их фоне, следовательно, необходимость сформировать более современный образ возникла уже давно.
Ребрендинг будет проведен в несколько шагов:
- Обновление официального сайта и приложения.
- Смена оформления уже работающих пунктов выдачи.
- Изменение цвета машин, рекламных щитов и остальных оффлайн-носителей.
Основными цветами Яндекс Маркета станут ярко-красный и желтый.
Яркое сочетание поможет сделать маркетплейс более узнаваемым среди других торговых площадок.
Смена фирменного стиля — это только начало глобальных изменений, которые ждут маркетплейс в будущем. Руководство компании планирует запустить новые программы быстрой доставки и добавить сервисы, аналогов которых нет у конкурентов.
По случаю ребрендинга компания Яндекс дарит покупателям скидку 1000 руб. на первый заказ. Промокод WELCOME можно применить в приложении при покупке товаров на сумму от 4000 рублей.
Sorry, no coupons/deals found.
Sorry, no coupons/deals found.
Sorry, no coupons/deals found.
Sorry, no coupons/deals found.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram