Яндекс Маркет входит в тройку крупнейших маркетплейсов России. Здесь можно купить практически все: одежду, мебель, технику и даже товары с iHerb, который отказался от поставок продукции на отечественный рынок. Движение заказа, оформленного на Яндекс Маркет, можно отследить по номеру. Как сделать это, используя сервисное приложение и официальный сайт? Мы собрали для вас всю подробную информацию в нашем материале.
Где узнать номер заказа?
Номер вашего заказа на Яндекс Маркет можно найти при помощи нескольких способов.
Письмо, отправленное на электронную почту
Найдите письмо-подтверждение, отправлено на email. В нем будет не только номер, но и кассовый чек.
На сайте
Информация обо всех покупках, сделанных когда-либо на Яндекс Маркете, отражена в ЛК пользователя. Найти интересующий вас заказ можно, используя следующий алгоритм:
- На главной странице в правом верхнем углу находим вкладку «Заказы».
- Видим страницу со всеми заказами (активными и завершенными).
- Выбираем нужный нам. Здесь же можно уточнить, правильно ли указано место получения.
В приложении
Последовательность действий для отслеживания заказа по номеру на сервисе Яндекс Маркет такая же, как и на сайте:
- Открываем приложение, заходим в свой профиль, как показано на скриншоте.
- Находим нужный, нажимаем и видим цифры в верхней части экрана.
Эти простые действия помогут узнать номер для отслеживания.
Звонок в службу поддержки
В случае, когда у вас нет доступа к интернету или по техническим причинам не получается посетить сайт, узнать номер заказа на Яндекс Маркете можно, позвонив в службу поддержки по телефону 8-800-234-27-12. Специалист попросит указать телефонный номер и личные данные клиента, на чье имя был сделан заказ.
Как отследить заказ Яндекс Маркет без регистрации?
В отличие от многих маркетплейсов ЯМ имеет функцию оформления покупки и получения номера заказа без предварительной регистрации. Неавторизованным пользователям нельзя посмотреть историю покупок.
В таком случае вам может помочь оператор. Ему потребуется номер из электронного письма, полученного после оформления заказа. Также ему может понадобиться другая информация о покупателе. В результате вы получите все данные по заказу, включая приблизительное время вручения.
Отслеживание на сайте
Самый простой способ отследить движение посылки с Яндекс Маркета по номеру — зайти на официальный сайт маркетплейс. Для личного наблюдения за всеми этапами необходимо иметь зарегистрированный аккаунт. Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию:
- Перейдите по ссылке yandex.ru. Если вы не авторизованы, нажмите «Войти» в правом верхнем углу экрана.
- В той же строке кликните на раздел «Заказы» и вы увидите список всех покупок, сделанных на Яндекс Маркет. Выбирайте нужный, и сервис предоставит вам все необходимые данные: название товара, оплаченную сумму, дату и время оформления, номер телефона и т.д. Для активных заказов указан статус и расчетный период доставки. Более подробно узнать о движении товара можно нажав на кнопку «Отследить».
Как проверить заказ через приложение
Возможность отследить посылку от Яндекс Маркета по номеру предоставляет и сервисное приложение. Для этого:
- Запустите приложение на мобильном телефоне и авторизуйтесь.
- В правом нижнем углу выберите вкладку «Профиль».
- Раздел «Мои заказы» хранит всю информацию о покупках.
Помимо вышеописанных вариантов, есть возможность отследить все изменения статуса вашего заказа с помощью электронной почты, указанной при регистрации на маркетплейсе.
Статусы заказа на Яндекс Маркета
Покупки после оформления проходят следующие стадии обработки:
- «Заказ создан». Начальный этап, который говорит нам о том, что сервис принят системой и в ближайшее время продавец получит информацию о нем.
- «Находится в обработке». Этот статус означает, что товар ждет своей очереди для сборки.
- «Собираем и упаковываем». Вашим заказом занимаются сотрудники склада маркетплейса или продавца. Этот этап может длиться до 5 дней.
- «Передано службе доставки». Представитель курьерской службы получил товары.
- «Заказ в пути». Ваши покупки на пути к месту получения.
- «Дата и время доставки изменились». Иногда после отправки возникают неожиданные ситуации, из-за которых доставка задерживается. Это может быть связано с повреждением самого товара, автомобиля перевозчика, а также с нарушением логистической цепочки.
- «Новая дата доставки уточняется». Продавцу важно как можно скорее доставить заказ, даже если изначальное время доставки поменялось. На этом этапе сотрудники совершают все возможные манипуляции для скорейшего решения проблемы. В кратчайший срок покупатель получит новые данные о доставке.
- «В пункте выдачи». Товары ждут вручения в пункте самовывоза.
- «Доставлен». Заказ получен покупателем.
- «Ждет отмены». Такая информация появляется после отмены покупателем. Продавец получил новую информацию и в соответствии с ней корректирует свою работу. Максимальный срок для этого этапа составляет неделю.
- «Заказ отменен». Продавец подтвердил отмену, заказ расформирован.
Важно отметить, что сервис Яндекс Маркет клиентоориентирован и предлагает несколько возможных вариантов для отслеживания заказов, среди которых можно выбрать для себя наиболее удобный. Если нет возможности сделать это самостоятельно, всегда можно обратиться в службу поддержки. Оператор предоставит подробную информацию о статусе движения товаров и поможет связаться с курьером, если это необходимо.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram