Возврат товара в Ситилинк

Возврат товара в Ситилинк Инструкции

Возврат товара является неотъемлемой частью шопинга. И часто покупатель, не зная своих прав и действующего законодательства, сталкивается с отказом со стороны магазина или торговой площадки. Чтобы избежать неприятных ситуаций, стоит ознакомиться со всеми особенностями этой процедуры.

В Ситилинк возврат товара возможен в течение 7-14 дней после покупки. При этом есть несколько важных нюансов, о которых мы расскажем далее.

Покупатель может вернуть покупку, совершенную в Ситилинк, с последующим возвратом всей оплаченной суммы. Для технически сложных товаров максимальный срок возврата составляет 15, а для других — 14 дней.

Промокод дня!
500₽ Получи скидку до 50% на товары из подборки по промокоду
Все промокоды Ситилинк

Что можно вернуть

Возврат в магазине Ситилинк возможно оформить при соблюдении следующих условий:

  • товар имеет первоначальный внешний вид и пригоден для дальнейшей реализации;
  • сохранена полная комплектация;
  • приобретенная вещь не входит в список невозвратных товаров;
  • устройство не отвечает заявленным требованиям или плохо выполняет свои функции.

Информация об этом представлена на сайте в разделе «Помощь покупателю».

Раздел "Помощь покупателю" на Ситилинк

Товары, которые нельзя вернуть

Магазин откажет в возврате, если:

  • изделие находится в перечне невозвратных;
  • возвращается технически сложный товар по истечении установленного срока;
  • на покупке присутствуют следы использования;
  • внешний вид не соответствует первоначальному;
  • не хватает комплектующих или съемных деталей.

В список технически сложных позиций входят стиральные машины, холодильники, телевизоры, духовые шкафы и т. д.

Способы возврата

Правила Ситилинк предусматривают следующие способы возврата товара:

  1. Самостоятельная доставка его в ПВЗ маркетплейса.
  2. Возврат в ближайший розничный магазин.

В партнерские пункты выдачи вернуть покупку нельзя.

Как вернуть товар надлежащего качества в Ситилинк?

Иногда выбранное изделие не имеет заводского брака, но при этом не подходит покупателю по размеру, функционалу и другим характеристикам. Возврат товара надлежащего качества в Ситилинк имеет свои особенности.

Расскажем о них более подробно.

Условия

Покупки, совершенные на маркетплейсе (на сайте или приложении), попадают под срок возврата в течение 7 дней. Для розничного магазина этот период увеличивается до двух недель.

При этом необходимо учесть следующие детали:

  • покупка имеет первоначальный вид;
  • штрих-коды и наклейки, необходимые для идентификации, не имеют повреждений;
  • есть чек;
  • оптовые товары или те, что имеют единую упаковку, можно вернуть только целиком, а не поштучно.

При этом стоимость услуг (доставка, настройка и т. д.) не возвращается.

Инструкция

После проверки всех перечисленных параметров покупку необходимо доставить в магазин или ПВЗ. Продавец оценит ее состояние, проверит чек и запись, которую сделали в гарантийном талоне на момент покупки.

Для возврата денег необходим паспорт человека, который оплачивал покупку. Для передачи оплаченной суммы третьему лицу потребуется оформить доверенность.

Если с изделием все в порядке, продавец предложит написать заявление на возврат. Деньги зачисляются на карту в течение 10 дней, также предусмотрен возврат наличными.

Возврат товара с браком

От покупки некачественной продукции не застрахован ни один покупатель. Рассмотрим порядок действий в случае возникновения такой ситуации.

Условия

Как вернуть товар в Ситилинк, если в начале использования был выявлен брак? Прежде всего, важно подходить под такие условия:

  • с момента покупки еще не прошло 15 дней;
  • изделие имеет неисправности, которые нарушают его работу или делают ее невозможной;
  • товар находился в сервисе 30 календарных дней в течение последних 12 месяцев (в пределах гарантийного срока).

Кроме того, стоит понимать, что магазин не примет назад изделие, дефекты на котором появились в процессе транспортировки или упаковки до получения покупателем. Это означает, что клиент согласился с ними и предложенной комплектацией во время оформления. Поэтому крайне важно внимательно проводить осмотр перед покупкой.

Инструкция

Товар ненадлежащего качества из магазина Ситилинк можно:

  1. Отдать в сервисный центр по гарантии для проведения ремонтных работ.
  2. Вернуть продавцу, оформив при этом возврат денежных средств.
  3. Обменять на аналогичный.

Технически сложные изделия проходят экспертизу, подтверждающую наличие заводского брака. Заявка на нее рассматривается 10 дней. Если по результатам оценки выяснится, что дефект возник по вине магазина или производителя, покупатель сможет сдать товар и вернуть деньги.

Алгоритм возврата товаров:

  1. Проверить наличие всех комплектующих. Если вместе с приобретенным гаджетом были другие изделия (подарки), их необходимо взять с собой.
  2. Взять чек, гарантийный талон и документ, удостоверяющий личность покупателя. Чек не является обязательным документом, но без него продавцу сложнее произвести оценку по всем правилам.
  3. Обратиться в магазин, где была совершена покупка (ПВЗ, где получен товар).
  4. Сотрудник предложит заполнить претензию, ее можно написать заранее в свободной форме.
  5. После оценки товара и проверки документов продавец оформит возврат денег.

Экспертиза, проводимая в авторизованном сервисе, занимает до 45 суток. После подтверждения заводского брака магазин переведет деньги клиенту.

Статус товара

Узнать, подходит ли прибор под гарантийное обслуживание, можно на сайте.

Проверка статуса товара для возврата в Ситилинк

Достаточно перейти в раздел, указанный на скриншоте, и ввести номер, указанный в гарантийном талоне.

Поле для гарантийного номера в Ситилинк

Сервис проведет проверку, результат которой отобразится на экране.

Возврат товара, купленного в кредит

Дорогие товары в Ситилинк нередко берут в кредит. Как вернуть телефон или другой гаджет, если он вышел из строя?

В случае если долг был выплачен, покупателю требуется взять справку о погашении в отделении банка. На ее основании деньги будут возвращены в полном объеме.

Если заем еще не погашен, покупатель может рассчитывать на часть оплаченной суммы за вычетом процентов. Кредит после этого будет закрыт.

Также иногда возникает необходимость вернуть товар, купленный в кредит, прямо в день покупки. Заем сразу же закрывается, а первоначальный взнос (если он был) возвращается клиенту.

Возврат крупногабаритного товара

Ситилинк определяет крупногабаритный товар по следующим критериям:

  • объем – более 0,2 куб. м;
  • масса – более 30 кг.

Первоначальный осмотр такого устройства происходит на месте установки. В случае, когда этого недостаточно (требуется ремонт), магазин берет расходы за транспортировку к месту обслуживания на себя.

Вызвать специалиста для оценки состояния прибора можно только из сертифицированного центра.

Клубная карта

Обладатели карты Ситилинк могут возвращать покупки на особых условиях, они касаются периода возврата. Товар надлежащего качества может быть принят магазином через 7-30 дней. Срок зависит от статуса клиента и суммы покупок за последние 3 месяца.

Стать клиентом магазина просто, для этого необходимо:

  1. Оформить покупку стоимостью от 5000 рублей.
  2. Получить карту вместе товаром в розничном магазине или спросить ее у курьера, доставляющего заказ.
  3. Зарегистрироваться на сайте и активировать ее в личном кабинете.

После этого покупатель получит статус Silver. Срок возврата товаров увеличится с 7 до 14 дней. Как только клиент получит статус Gold, период возврата составит 30 дней.

Также карта формируется автоматически при регистрации на официальном сайте.

Статус покупателя на Ситилинк

Для пользователей, не совершавших покупки, присваивается первоначальный статус Basic.

Что делать, если отказали в возврате?

Иногда магазин отказывает в возврате товара, а покупателя такое решение не устраивает. Чтобы ситуация решилась в пользу клиента (например, он смог вернуть ноутбук, приобретенный в Ситилинк), важно соблюсти несколько этапов:

  1. Получить письменный отказ от представителя. В нем обязательно указывается причина, по которой магазин не может принять товар. Также стоит подробно описать итоги осмотра гаджета и выявленные недостатки.
  2. Отправить официальную претензию магазину (на юридический адрес). Надо учитывать, что устные заявления, а также отправленные по форме обратной связи на сайте официальными не являются.
  3. Составить обращение в Роспотребнадзор с объяснением ситуации и описанием нарушений действующего законодательства.

Если сделать это самостоятельно не получится, можно обратиться за юридической помощью. Она же понадобится, если ситуация закончится обращением в суд.

Вопрос — ответ

Купил товар в другом городе, как вернуть?

С вопросом, как вернуть любой товар (монитор, видеокарту и т. д.), если он был куплен в другом городе, вы можете пойти в любой ближайший магазин Ситилинк. Исключение – партнерские пункты выдачи.

Примут ли товар без чека, если он на гарантии?

Оформление возврата при наличии чека происходит быстрее и проще. Если он был утерян или потерял четкость, придется вспомнить дату покупки, найти подтверждение транзакции в приложении банка и т. д. То есть, предоставить доказательства совершения покупки. Сотрудник магазина поможет в решении этого вопроса.

Какие случаи не считаются гарантийными?

Товары из Ситилинк подлежат ремонту в рамках гарантии, предоставляемой производителем (в некоторых случаях продавцом). Вернуть и починить его невозможно в следующих случаях:

  1. Изделие пострадало при перевозке или хранении, либо не соблюдались правила, описанные в инструкции.
  2. Устройство было вскрыто, видны попытки самостоятельного ремонта.
  3. Нарушена целостность пломб производителя.
  4. Оригинальная маркировка или серийный номер не читаются, изменены или отсутствуют.
  5. Присутствуют механические повреждения.

С полным списком случаев, когда прекращается действие гарантии производителя, можно ознакомиться в инструкции или гарантийном талоне.

Когда вернутся деньги?

Если покупатель вернул в Ситилинк неисправную электронику (телевизор, телефон, фен и т. д.), деньги поступят на счет в течение 10 дней с момента подачи заявления.

Товар не относится к технически сложным, когда его можно сдать?

Вернуть в Ситилинк изделия, не входящие в группу технически сложных (например, ssd диск, USB-накопитель, пульт управления и другие), можно в течение 15 дней после покупки.

Все промокоды у нас в Телеграм!

Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.

Перейти в Telegram
Анастасия
Оцените автора
market-spravka - все о маркет-плейсах в России
Добавить комментарий