Здравствуйте, Сергей! Подобная ошибка возникает может возникнуть в Мегамаркете и других площадках в момент заполнения промокода. Она является технической. Особого пояснения техническая поддержка обычно не дает. Поэтому ниже простыми словами попробую объяснить.
Что означает?
Дословный перевод ошибки с английского на русский такой: «Нельзя использовать оператор ‘in’ для поиска ‘title’ в null».
Согласитесь, здесь мало что понятно. Мне удалось докопаться до истины, мучая оператора поддержки МенаМаркет. Он рассказал, что ошибка возникает тогда, когда пользователь в течение длительного времени пытается подобрать промокод. В момент, когда количество активаций превышает определенное число, в их системе срабатывает ошибка «Cannot use ‘in’ operator to search for ‘title’ in null» — превышен лимит в сутки на ввод промокодов. Блокировка является ограниченной по времени, выдается на аккаунт и не разрешает применить купон на любом устройстве.
Лимиты
Логично, если ограничение срабатывает, то возникает вопрос — а сколько раз можно вводить промокод в Мегамаркете? Точной информации нет, но в сети эксперты и покупатели говорят о том, чтобы не вышла ошибка Cannot use ‘in’ operator to search for ‘title’ in null нужно не превышать 4-6 попыток.
Что делать?
Если вы поймали данное ограничение, то у вас всего 1 вариант его снять. Банальное ожидание. Cannot use ‘in’ operator to search for ‘title’ in null выдается на 24 часа и распространяется на весь аккаунт. Жалобы и обращения в техническую поддержку никак не помогут исправить ситуацию, так как бан автоматичсекий.
Совет! Чтобы актуальный промокод для Мегамаркета не пропал, пока вы ожидаете снятия блокировки, можете только заказать товар с другого аккаунта.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram