Добрый день! Интернет-магазин Ситилинк, специализирующийся на продаже техники и электроники, позволяет выбирать товары, оформлять заказы и оплачивать их не выходя из дома.
Для этого нужно зарегистрировать личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Зарегистрироваться на Ситилинк легко:
- Войдите на сайт магазина.
- На верхней панели справа нажмите кнопку «Войти».
- Выберите блок «Регистрация», укажите номер и ПИН клубной карты, если уже оформили ее.
- Введите имя, укажите электронную почту и телефон, придумайте пароль, следуя инструкции.
- Нажмите «Подтвердить номер телефона», дождитесь сообщения с кодом и укажите его в специальном поле.
- Пройдите капчу – введите слово с картинки, поставьте галочку в окне, если регистрируетесь как юридическое лицо.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
Карту в личный кабинет Ситилинк можно добавить позже, если не сделали этого в момент регистрации. После завершения процедуры доступно отредактировать информацию в профиле:
- загрузить фото;
- подтвердить адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма (это необходимо в случае восстановления доступа к аккаунту).
Как войти
Вход в личный кабинет Ситилинк можно выполнить двумя способами – по привязанному номеру телефона или по электронной почте. Второй вариант возможен только в том случае, если e-mail подтвержден – пользователь перешел по ссылке из письма и верифицировал учетную запись.
Чтобы войти в личный кабинет Ситилинк:
- Нажмите на кнопку «Войти».
- В верхней строке введите телефон или почту, в строке снизу укажите пароль.
- Напишите слово с картинки, нажмите «Войти».
Войти по номеру договора в личный кабинет Ситилинк нельзя, хотя ранее этот способ был доступен.
Как восстановить пароль
Вне зависимости от того, выполняете ли вы вход в личный кабинет Ситилинк по номеру телефона или по е-мейл, нужно указывать пароль. Если не помните его:
- По кнопке «Войти» перейдите на форму авторизации, нажмите на ссылку «Забыли пароль».
- В форме восстановления укажите почту или номер телефона и напишите код с картинки, после чего нажмите кнопку «Восстановить».
- Получите доступ к профилю из письма на e-mail или укажите разовый код из SMS.
Функционал личного кабинета
Основные разделы личного кабинета покупателя:
- «Избранное». В этом разделе сохраняются все отмеченные пользователем товары. В списке желаемых покупок можно выполнить поиск по отдельным позициям.
- «Сравнение». Сервис для сравнения стоимости разных товаров. Для начала работы необходимо выбрать товары из каталога и запустить проверку.
- «Заказы». В этом блоке отражаются все созданные заказы. Есть строка для поиска по номеру или ключевым словам. Каждый можно развернуть, чтобы увидеть подробную информацию – дату создания, сумму, перечень товаров, способы доставки и др.
- «Бонусы». В разделе отражаются бонусный счет, номер клубной карты и дата ее активации. Можно отслеживать количество накопленных бонусов и расходовать их на покупки – оплачивать от 20% стоимости по курсу 1:1. Также здесь отражается текущий статус покупателя и сумма, которую нужно потратить, чтобы перейти на следующий уровень.
- «Доставка». В разделе можно сохранять адреса и получателей, чтобы быстро выбирать их при оформлении заказа.
Для некоторых покупателей доступны дополнительные опции. Например, в разделе «Панель эксперта», который предоставляется пользователям с высоким экспертным рейтингом, удобно отслеживать обзоры, отзывы, конфигурации и другую информацию.
Как добавить и активировать клубную карту
Клубную карту можно добавить при регистрации – ввести ее номер и ПИН. Если не сделали этого сразу, введите необходимую информацию в профиле и сохраните изменения.
Чтобы впервые получить карту участника программы лояльности «Клуб Ситилинк», достаточно зарегистрироваться на сайте интернет-магазина, уникальный номер генерируется автоматически, он выступает идентификатором участника в системе.
Если регистрировались ранее, и карта уже существует, нужно ввести текущий номер. Активация также происходит автоматически.
Для чего нужна клубная карта
С помощью клубной карты Ситилинк покупатели могут накапливать и расходовать бонусы, а также получать другие привилегии в рамках программы лояльности. Она может быть обычной пластиковой и виртуальной в виде набора реквизитов.
Получают ее не только при регистрации в интернет-магазине, но и в офлайн-магазинах Ситилинк, заполнив анкету. Доступна она только для физических лиц.
Особенности работы клубной карты:
- Имеет отдельный бонусный счет. Здесь накапливаются баллы за покупки, но начисляются они на следующие сутки после того, как товар получен клиентом.
- Бонусы разрешено потратить через 14 дней после получения, при этом все уже накопленные хранятся не более 1 года, после чего сгорают.
- Кроме стандартных бонусов, есть специальные с приставкой «экстра». У них укороченный срок действия, поэтому их необходимо израсходовать быстрее.
- Если покупатель возвращает товар, уже начисленные бонусы спишутся.
- Бонусами можно оплатить практически любую покупку за исключением подарочных сертификатов, услуг по установке техники, страхования и товаров с уценкой.
- Списание осуществляется в соответствии с текущим статусом покупателя. На базовом уровне разрешено компенсировать до 20% от стоимости покупки, а клиенты уровня Platinum могут списать до 75%.
- Пересчет статусов участников происходит в первый месяц квартала по результатам прошедших трех месяцев – всего четыре раза в год. Если участник совершил покупку на установленную сумму, ему присваивается следующий уровень и меняется набор привилегий: увеличивается скидка на доставку, доступная сумма компенсации покупок бонусами и размер их начисления.
Накопленные бонусы нельзя обменивать на реальные деньги, передавать другим участникам программы. При списании нужно подтвердить операцию кодом из SMS.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram