Здравствуйте! Чтобы ответить на этот вопрос, надо понимать особенности работы Яндекс Маркета. Это огромная торговая площадка с отлаженной логистикой и организационными процессами. Как покупать на этом маркетплейсе с максимальной выгодой, расскажем в нашем материале.
Яндекс Плюс
Каждый маркетплейс имеет свою программу лояльности. Яндекс Маркет не исключение. Несколько лет назад баллы Плюса стали хорошим дополнением программы лояльности, их можно использовать в дальнейшем при оплате заказов.
Кроме того, сегодня бонусы можно получить за пользование другими сервисами Яндекса. Их накапливают и списывают при оформлении крупных покупок.
Яндекс Плюс помог быстро увеличить аудиторию Маркета и сделать товары еще дешевле.
Промокоды
Это хороший способ снизить цену на конкретный товар или всю корзину. Скидка может достигать 60%. Имеются промокоды на первый и повторные заказы.
Распродажи
Сезонные распродажи — это еще один хороший повод оформить заказ на Яндекс Маркете. Они анонсируются несколько раз в год, самая крупная проводится в ноябре.
Новогодняя распродажа стартует в конце декабря. Скидки на отдельные товары (группы) в этот период могут достигать 90%. Менее масштабные распродажи приурочены к февральским и мартовским праздникам.
Яндекс Сплит
Этот необычный вид рассрочки доступен клиентам Маркета. На других торговых площадках стоимость товара можно разделить на части только при участии банка-партнера.
Яндекс предлагает купить товары в рассрочку на 2, 4, 6 и 12 месяцев, разделив при этом стоимость товара на равные части.
Погасить задолженность можно досрочно в любой момент.
Несколько причин, почему на Яндекс Маркете дешевле
С программой лояльности все понятно. Но есть неочевидные причины, почему на Яндекс Маркете дешевле телефоны, электроника и другие товары:
- Компания тщательно подбирает поставщиков и внимательно следит за магазинами, работающими на базе торговой площадки. Поэтому удержание конкурентной цены является одной из главных задач Яндекса. Кроме того, поставщики отгружают товары в большом объеме, что позволяет им получать прибыль от оборота.
- Отсутствуют дополнительные траты. Маркетплейс имеет только складские помещения, откуда отгружаются заказы. Товары не выставляются в зале, а покупателю не требуются помощь консультанта при оформлении.
- Сотрудничество с банками. Например, сегодня Альфа Банк дает возможность купить товары со скидкой до 30%.
- Конкуренция. Это еще одна причина, почему на Яндекс Маркете дешевые товары (айфоны, детские товары, техника и т. д.). Цены на маркетплейсе устанавливаются с оглядкой на другие торговые площадки. Чтобы привлечь покупателей, продавцы используют минимальную наценку, предлагают купоны и повышенный кешбэк.
- В России рынок онлайн-торговли поделен между несколькими крупными маркетплейсами. Чтобы занять значительную долю (а это именно то, к чему стремится компания Яндекс), важно привлекать покупателей и переводить их в разряд постоянных клиентов. Поэтому низкие цены на Яндекс Маркете — это не временное явление, а стратегическое решение, рассчитанное на перспективу.
Мы перечислили основные причины низких цен, которые актуальны на сегодняшний день. В будущем сервис откроет и другие возможности экономии для покупателей.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram