Доброго дня! Продавец на AliExpress должен отправить товар в определенный срок. На этой торговой площадке он составляет 7 рабочих дней. Обычно проверка оплаты и формирование заказа занимает не более двух дней.
Почему отправка может задержаться, и как действовать в такой ситуации, расскажем дальше.
Продавец не отправляет заказ, почему это происходит?
Продавец с АлиЭкспресс не отправляет товары в следующих ситуациях:
- Праздничные дни в Китае. Китайский Новый год (февраль) и день Цинмин (апрель) отмечают 5-7 дней, но фактически выходные для большинства рабочих длятся около двух недель. В это время отправка посылок может быть приостановлена.
- Заказ оформлен перед выходными. В субботу и воскресенье многие склады и магазины не работают.
- Товар закончился на складе. Иногда продавцу не хочется терять клиента, поэтому он не отменяет заказ в ожидании ближайшей поставки.
- Вещь изготавливается на заказ. Такая опция присутствует у некоторых продавцов кожаной обуви, сумок или дорогой одежды.
- Новый магазин. Скорее всего, в работе задействовано мало сотрудников, которые не справляются с обработкой заказов.
- Заказ оформлен со скидкой или промокодом. Сильное снижение цены делает продажу невыгодной, но отменять покупку продавец не готов, поскольку это отразится на его репутации.
Чаще всего долгое ожидание связано с отсутствием товара на складе. Также продавец мог отправить товар, но не изменить его статус, что часто бывает из-за большой нагрузки в дни больших распродаж.
Как действовать, если продавец с АлиЭкспресс не отправляет товар
Если продавец долго не отправляет заказ, оформленный на АлиЭкспресс, мы предлагаем несколько вариантов решения проблемы:
- Удостовериться в том, что в данный момент в Китае нет праздничных выходных.
- Написать продавцу. В этом случае он может объяснить ситуацию и предложить подождать либо отменить заказ самостоятельно. Если он не собирается отправлять товары в течение двух-трех дней, лучше выбрать второй вариант и поискать аналогичные предложения. Связаться с продавцом можно на странице магазина.
- Обратиться в службу поддержки торговой площадки.
Если администрация не сможет повлиять на работу продавца, скорее всего, придется открывать спор, чтобы вернуть деньги.
Когда вернутся деньги?
Если продавец на АлиЭкспресс не отправляет посылку, покупатель может отменить заказ с указанием соответствующей причины. Деньги будут зачислены на счет, с которого произошла оплата, в течение 3-5 дней. При этом стоимость платной доставки может не вернуться.
Если это вопрос принципиальный, то придется снова обращаться в службу поддержки. Обращение стоит подкрепить скриншотом переписки с продавцом, чтобы было понятно, что отмена произошла не по вине покупателя.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram