Яндекс Маркет — одна из самых крупных российских площадок с большим количеством интернет-магазинов. Она стала популярной благодаря удобству и высокому качеству обслуживания. На маркетплейсе представлен широкий ассортимент товаров — от продуктов питания до электроники. Конечно, при таком масштабе не обойтись без ошибок в работе сервиса. Но абсолютно все проблемы решаемы. Если у покупателей возникают вопросы, то всегда можно обратиться в службу поддержки Яндекс Маркета. Вежливые и опытные операторы готовы ответить на любые запросы клиентов.
Есть несколько способов связи со службой поддержки Яндекс Маркета. Расскажем более подробно о каждом из них.
Яндекс Маркет телефон поддержки
Чтобы получить консультацию или решить возникшую проблему, быстрее всего обратиться в поддержку Яндекс Маркета, позвонив по телефону. Маркетплейс оказывает услуги на всей территории России, поэтому для жителей каждого региона доступна горячая линия.
+7(495) 136-37-96 — горячая линия Яндекс Маркета для бесплатного звонка из Москвы и Подмосковья. Для абонентов Санкт-Петербурга и других городов звонок будет платным, рассчитывается по тарифу вашего мобильного оператора.
Раньше был бесплатный номер телефона линии поддержки Яндекс Маркет для всех российских регионов — 8-800-555-00-00. Но сейчас он не работает, после ребрендинга компания решила отказаться от него. Причины данного решения неизвестны.
Номер поддержки Яндекс Маркета работает круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни. Звонить можно из любого города и в любое удобное время – утром, днем, вечером, ночью.
Перед тем, как позвонить в поддержку, четко сформулируйте свой вопрос, так оператор сможет быстрее вам помочь. Например, если у вас проблема с заказом на Яндекс Маркете, то стоит заранее подготовить данные:
- номер;
- наименование товара;
- адрес доставки.
С актуальной информацией о рабочих номерах телефонов службы поддержки Яндекс Маркет можно ознакомиться в разделе «Обратная связь». Кстати, там же есть раздел с часто задаваемыми вопросами. Вполне возможно, что вы найдете среди них свой, и звонить уже не понадобится.
Алгоритм действий:
- Зайти в «Профиль».
- Нажать «Справка», а затем — «Обратная связь».
Телефон горячей линии поддержки Яндекс Маркета рекомендуется использовать для решения срочных и неотложных проблем. Если есть вопросы по поводу приобретения товаров или по заказам, то лучше выбрать письменное обращение.
Форма обратной связи
Ещё один вариант — зайти на сайте в раздел «Помощь» и заполнить форму обратной связи. Внизу страницы кликнуть «Отправить запрос». Как правило, ответ приходит в течение суток, при необходимости оператор перезвонит вам.
Порядок заполнения формы обратной связи для письменного обращения в службу поддержки Яндекс Маркет:
- Указать свое имя и e-mail, на который будет отправлен ответ.
- Написать подробное сообщение о возникшей ситуации. Если возникли сложности с заказом, то обязательно следует указать его номер. Это поможет оперативно решить вопрос. Кроме того, можно дать для связи свой номер мобильного телефона.
- Прикрепить файл или скриншот (если есть необходимость).
Другие способы
Связаться со службой поддержки Яндекс Маркета можно и другими способами — при помощи социальные сетей, мессенджеров, чата поддержки.
Через социальные сети или мессенджеры
Например, есть возможность написать в личные сообщения Яндекс Маркету в официальное сообщество Вконтакте или в Одноклассники. Это очень удобно, отвечают там достаточно быстро. Также можно написать в Телеграм.
Внимание! Электронная почта у Яндекс Маркета отсутствует.
Чат поддержки Яндекс Маркета
Чат доступен на сайте и в мобильном приложении, работает он круглосуточно. Алгоритм действий:
- Пройти авторизацию на Яндекс Маркете
- В разделе «Мои заказы» кликнуть «Задать вопрос» (если заходите с сайта). Либо нажать «Чат с поддержкой», если пользуетесь мобильным приложением.
- Задать вопрос и ждать ответа.
Преимущество вышеперечисленных способов в том, что ответ приходит в письменной форме. Есть возможность сохранить его для дальнейшего использования.
Какой способ лучше
Каждый выбирает для себя наиболее удобный способ обращения в поддержку Яндекс Маркета. Согласно статистическим данным, большинство пользователей делают выбор в пользу обращения в чат поддержки, через форму обратной связи, социальные сети и мессенджеры. Звонки на горячую линию не так популярны, что легко объяснимо — для жителей регионов России (за исключением Москвы и Московской области) они платные. А зачем платить, если можно узнать ответ на нужный вопрос бесплатно, обратившись в письменной форме. К тому же, приходится постоянно быть на телефоне и описывать проблему своими словами. Многие не хотят тратить на это свое время. Но какой бы способ не был выбран , качество консультации всегда можно оценить как высокое.
Какие вопросы решает поддержка
В поддержку Яндекс Маркета можно обратиться из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов с любой проблемой, ограничений по темам нет. Конечно, если они касаются работы с данной платформой.
Вот самые популярные запросы:
- жалобы на продавца (задержка доставки, товар не соответствует описанию, оскорбление покупателя и другие);
- неверные данные покупателя (необходимо поменять адрес постамата, почту или телефон);
- зависла страница корзины;
- не проходит оплата;
- пользователь забыл логин, пароль;
- взломан личный кабинет;
- возврат;
- вопросы о качестве товара.
На странице поддержки доступна информация на следующие темы:
- поиск и выбор товара;
- Советник Маркета;
- возврат товара;
- выбор магазина;
- настройка аккаунта;
- жалобы на работу сервера;
- размещение обзоров о товарах;
- покупка на Я.Маркете.
Служба поддержки Яндекс Маркета оперативно реагирует на запросы клиентов и старается как можно быстрее отвечать на вопросы и решать возникающие проблемы. Каждый пользователь выбирает наиболее удобный для себя канал общения.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram