Служба поддержки Яндекс Маркет

Служба поддержки Яндекс Маркет Инструкции

Яндекс Маркет — одна из самых крупных российских площадок с большим количеством интернет-магазинов. Она стала популярной благодаря удобству и высокому качеству обслуживания. На маркетплейсе представлен широкий ассортимент товаров — от продуктов питания до электроники. Конечно, при таком масштабе не обойтись без ошибок в работе сервиса. Но абсолютно все проблемы решаемы. Если у покупателей возникают вопросы, то всегда можно обратиться в службу поддержки Яндекс Маркета. Вежливые и опытные операторы готовы ответить на любые запросы клиентов.

Есть несколько способов связи со службой поддержки Яндекс Маркета. Расскажем более подробно о каждом из них.

Яндекс Маркет телефон поддержки

Чтобы получить консультацию или решить возникшую проблему, быстрее всего обратиться в поддержку Яндекс Маркета, позвонив по телефону. Маркетплейс оказывает услуги на всей территории России, поэтому для жителей каждого региона доступна горячая линия.

 +7(495) 136-37-96 — горячая линия Яндекс Маркета для бесплатного звонка из Москвы и Подмосковья. Для абонентов Санкт-Петербурга и других городов звонок будет платным, рассчитывается по тарифу вашего мобильного оператора.

Раньше был бесплатный номер телефона линии поддержки Яндекс Маркет для всех российских регионов — 8-800-555-00-00. Но сейчас он не работает, после ребрендинга компания решила отказаться от него. Причины данного решения неизвестны.

Промокод дня!
500 для любого заказа от 3500Р на Яндекс Маркет в мае 2024.
Все промокоды Яндекс Маркет

Номер поддержки Яндекс Маркета работает круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни. Звонить можно из любого города и в любое удобное время – утром, днем, вечером, ночью.

Перед тем, как позвонить в поддержку, четко сформулируйте свой вопрос, так оператор сможет быстрее вам помочь. Например, если у вас проблема с заказом на Яндекс Маркете, то стоит заранее подготовить данные:

  • номер;
  • наименование товара;
  • адрес доставки.

С актуальной информацией о рабочих номерах телефонов службы поддержки Яндекс Маркет можно ознакомиться в разделе «Обратная связь». Кстати, там же есть раздел с часто задаваемыми вопросами. Вполне возможно, что вы найдете среди них свой, и звонить уже не понадобится.

Алгоритм действий:

  1. Зайти в «Профиль».
  2. Нажать «Справка», а затем — «Обратная связь».

Служба поддержки ЯМ

 

Телефон горячей линии поддержки Яндекс Маркета рекомендуется использовать для решения срочных и неотложных проблем. Если есть вопросы по поводу приобретения товаров или по заказам, то лучше выбрать письменное обращение.

Форма обратной связи

Ещё один вариант — зайти на сайте в раздел «Помощь» и заполнить форму обратной связи. Внизу страницы кликнуть «Отправить запрос». Как правило, ответ приходит в течение суток, при необходимости оператор перезвонит вам.

Порядок заполнения формы обратной связи для письменного обращения в службу поддержки Яндекс Маркет:

  1. Указать свое имя и e-mail, на который будет отправлен ответ.
  2. Написать подробное сообщение о возникшей ситуации. Если возникли сложности с заказом, то обязательно следует указать его номер. Это поможет оперативно решить вопрос. Кроме того, можно дать для связи свой номер мобильного телефона.
  3. Прикрепить файл или скриншот (если есть необходимость).

Обратная связь

Другие способы

Связаться со службой поддержки Яндекс Маркета можно и другими способами — при помощи социальные сетей, мессенджеров, чата поддержки.

Через социальные сети или мессенджеры

Например, есть возможность написать в личные сообщения Яндекс Маркету в официальное сообщество Вконтакте или в Одноклассники. Это очень удобно, отвечают там достаточно быстро. Также можно написать в Телеграм.

Внимание! Электронная почта у Яндекс Маркета отсутствует.

Чат поддержки Яндекс Маркета

Чат доступен на сайте и в мобильном приложении, работает он круглосуточно. Алгоритм действий:

  1. Пройти авторизацию на Яндекс Маркете
  2. В разделе «Мои заказы» кликнуть «Задать вопрос» (если заходите с сайта). Либо нажать «Чат с поддержкой», если пользуетесь мобильным приложением.

Кнопка «Чат с поддержкой»

  1. Задать вопрос и ждать ответа.

Преимущество вышеперечисленных способов в том, что ответ приходит в письменной форме. Есть возможность сохранить его для дальнейшего использования.

Какой способ лучше

Каждый выбирает для себя наиболее удобный способ обращения в поддержку Яндекс Маркета. Согласно статистическим данным, большинство пользователей делают выбор в пользу обращения в чат поддержки, через форму обратной связи, социальные сети и мессенджеры. Звонки на горячую линию не так популярны, что легко объяснимо — для жителей регионов России (за исключением Москвы и Московской области) они платные. А зачем платить, если можно узнать ответ на нужный вопрос бесплатно, обратившись в письменной форме. К тому же, приходится постоянно быть на телефоне и описывать проблему своими словами. Многие не хотят тратить на это свое время. Но какой бы способ не был выбран , качество консультации всегда можно оценить как высокое.

Какие вопросы решает поддержка

В поддержку Яндекс Маркета можно обратиться из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов с любой проблемой, ограничений по темам нет. Конечно, если они касаются работы с данной платформой.

Вот самые популярные запросы:

  • жалобы на продавца (задержка доставки, товар не соответствует описанию, оскорбление покупателя и другие);
  • неверные данные покупателя (необходимо поменять адрес постамата, почту или телефон);
  • зависла страница корзины;
  • не проходит оплата;
  • пользователь забыл логин, пароль;
  • взломан личный кабинет;
  • возврат;
  • вопросы о качестве товара.

На странице поддержки доступна информация на следующие темы:

  • поиск и выбор товара;
  • Советник Маркета;
  • возврат товара;
  • выбор магазина;
  • настройка аккаунта;
  • жалобы на работу сервера;
  • размещение обзоров о товарах;
  • покупка на Я.Маркете.

Служба поддержки Яндекс Маркета оперативно реагирует на запросы клиентов и старается как можно быстрее отвечать на вопросы и решать возникающие проблемы. Каждый пользователь выбирает наиболее удобный для себя канал общения.

Все промокоды у нас в Телеграм!

Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.

Перейти в Telegram
Анастасия
Оцените автора
market-spravka - все о маркет-плейсах в России
Добавить комментарий