Как добавить товары в заказ в СберМаркете?

Как добавить товары в заказ в СберМаркете? Вопросы
Здравствуйте! Пару раз в неделю заказываю продукты с доставкой. Но часто забываю положить в корзину некоторые товары. Как в  СберМаркет добавить в заказ недостающие продукты, если оплата уже прошла?Ольга

Сервис СберМаркет открывает возможность совершать покупки в различных магазинах, используя одно приложение. Иногда возникают ситуации, когда необходимо дополнить корзину уже после оплаты. Можно ли это сделать, не оформляя еще один заказ? Да, такая опция имеется на этапе сборки. Более подробно об этом расскажем в нашей инструкции.

Причины для изменения заказа

При покупке продуктов на СберМаркет есть возможность добавить товары в оформленный заказ. Изменения могут потребоваться в следующих случаях:

  • Указано неправильное количество или вес.
  • Возникла необходимость добавить определенные товары.
  • После оформления покупки была обнаружена ошибка, например, в корзине случайно оказались лишние товары, которые вы не планировали приобретать.

Как самостоятельно изменить заказ?

Чтобы добавить позиции в заказ в СберМаркете, попробуйте использовать следующий алгоритм:

  1. Войдите в личный кабинет через приложение или на сайте.
  2. Перейдите на страницу заказов, как показано на скриншоте.

Страница заказов

  1. Выберите активный заказ, который требуется изменить.
  2. Кнопка «Добавить товар» находится в окне справа.
  3. Выберете нужные продукты из каталога и поместите их в корзину.
  4. После стоит убедиться, что все позиции успешно добавлены.
  5. Состав корзины автоматически обновится и будет получен сборщиком после нажатия на «Оформить заказ».

Не все магазины, представленные на сервисе СберМаркет, дают возможность добавить товары в заказ. Например, совершая покупки в магазине «Самокат», можно увидеть сообщение о том, что нельзя ничего добавить.

Покупки в СберМаркете

Обращение в службу поддержки

Если самостоятельно изменить заказ, сделанный на СберМакете, не получается, стоит обратиться в техподдержку компании. Сделать это можно следующими способами:

  • Чат в приложении.

Чат в приложении

  • Связь со специалистом сервиса по телефону горячей линии +7 800 222-11-00. Оператор поможет вам дополнить заказ.

В случае, когда указанные способы не принесли желаемого результата, единственным решением остается полностью отменить заказ и создать новый.

Все промокоды у нас в Телеграм!

Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.

Перейти в Telegram
Анастасия
Оцените автора
market-spravka - все о маркет-плейсах в России
Добавить комментарий