Здравствуйте! Правила площадки дают возможность сделать отмену заказа уже после его прибытия в пункт выдачи. Покупку, оформленную на Казань Экспресс, также можно аннулировать сразу после оформления, до передачи в службу доставки. Такое ограничение связано с особенностями логистических процессов компании. Чтобы возврат покупки на этой торговой площадке не вызвал сложностей, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей.
Как происходит отмена заказа
Если вы не знаете, как отменить заказ в приложении Казань Экспресс или на сайте, ознакомьтесь с инструкцией, которую мы для вас подготовили.
Основным условием оформления отказа от товара является его прибытие в пункт выдачи. При этом сервис дает возможность отменить заказ до того, как он был собран на складе. Для этого можно связаться со службой поддержки, чтобы специалист создал запрос на отмену. Если сделать это не получилось, отказаться от заказа придется в ПВЗ Казань Экспресс. Как это сделать:
- Дождитесь СМС-уведомления о прибытии посылки в пункт самовывоза или отследите доставку на сайте в разделе активных заказов.
- Получите заказ, назвав его номер менеджеру.
- Не открывая посылки, обратитесь к сотруднику ПВЗ с просьбой отменить оплаченный заказ.
- Дождитесь, пока специалист зафиксирует отмену и сообщит о сроке возврата денежных средств.
В случае если заказ доставлял курьер, аналогичную процедуру отмены можно сделать с его помощью.
Вопросы по отмене можно задавать в Telegram, в переписке с @KazanExpress_bot.
Возможна ли отмена заказа после оплаты?
Все покупки, оформленные на Казань Экспресс, отправляются на сборку только после оплаты. Отменить заказ возможно на этапе сборки или после прибытия в пункт выдачи.
Возврат денежных средств происходит в течение 5 дней после того, как товар поступит на склад маркетплейса.
Как вернуть товар на Казань Экспресс?
Если у вас не получилось сделать отмену заказа на Казань Экспресс в короткий срок, то вернуть товар и деньги, уплаченные за него, можно с учетом следующих нюансов:
- Оформите возврат в течение 14 дней после получения.
- Курьер сможет забрать только всю посылку. Для отказа от части покупки обратитесь в пункт выдачи.
- После отмены заказа он возвращается на склад Казань Экспресс, где сотрудники проверят его внешний вид и работоспособность. Чтобы избежать неприятных ситуаций, мы рекомендуем сделать фото (видеозапись) распаковки в присутствии менеджера ПВЗ или курьера. Они могут пригодиться при выявлении брака, пятен на одежде или неисправности.
- Вместе с товарами стоит приложить пакет, в который они были упакованы. Это желательное условие. Отсутствие упаковки магазина не может стать причиной отказа при возврате. А вот этикетки с одежды, игрушек и других товаров лучше не срезать. Иначе в случае возврата менеджер не сможет идентифицировать товарную позицию.
- Стоимость транспортных услуг (при выборе платной доставки) на Казань Экспресс при отмене заказа не возвращается.
Не забывайте, что отдельные товары не подлежат возврату. В это число входят, предметы гигиены, нижнее белье, бытовая химия, носки и т.д.
Контактная информация для покупателей
Чтобы отменить заказ на KazanExpress, обратитесь за помощью к специалистам маркетплейса:
- Телефон клиентской службы: 8 800 700 96 16.
- Электронная почта: info@kazanexpress.ru.
- Телеграм: @KazanExpress_bot.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram