Здравствуйте! Покупки в интернете имеют множество преимуществ. Одним из них является возможность отследить товар после оплаты. Ситилинк, как один из крупнейших ретейлеров, реализует эту опцию на всех этапах выполнения заказа.
Мы подробно расскажем о том, как узнать местонахождение своей покупки и как поступить в случае, если она не отслеживается.
Статусы заказа: какие бывают и что означают?
Перед тем как товары поступят в магазин, они проходят несколько этапов. Перечислим каждый из них.
Напоминаем, что узнать статус заказа в Ситилинк можно в личном кабинете на сайте:
- «Заказ создан». Такую запись можно увидеть сразу после оформления покупки.
- «Товар зарезервирован». Это означает, что сотрудники склада забронировали указанные позиции.
- «Деньги поступили». Этот статус появляется, если покупка оформлена с предоплатой.
- «Довоз товара в Ситилинк». При отслеживании посылки часто можно увидеть такую запись. Она появляется в том случае, если товары, выбранные покупателем, еще не получены от поставщика.
- «Весь товар в Ситилинк». То есть, он приехал на склад магазина.
- «Планирование рейса».
- «Заказ доставляется». Курьер везет покупку к месту получения.
Стоит отметить, что не все перечисленные статусы можно наблюдать при отслеживании заказа из магазина Ситилинк. Например, если товары есть на складе, довоз не потребуется.
Как отследить
Следить за передвижением посылки можно несколькими способами.
По номеру заказа
Номер будет присвоен сразу после подтверждения.
Отследить доставку товаров можно с помощью оператора, телефон поддержки Ситилинк меняется в зависимости от региона.
По номеру телефона
Еще один способ отследить покупки из Ситилинк – подписка на СМС-уведомления. Они будут приходить на номер телефона, указанный при оформлении.
По трек-номеру
Отследить заказ из Ситилинк по трек-номеру удобно на специальных сторонних сайтах. Этот вариант подходит, когда нет возможности войти в личный кабинет пользователя.
Что делать, если посылка зависла?
Иногда возникают ситуации, когда доставка из Ситилинк задерживается. Отследить заказ в таком случае нельзя, поскольку статус не меняется. Узнать причину поможет обращение в техподдержку компании. Отправить запрос можно с главной страницы сайта через форму обратной связи.
Ответ придет на электронную почту в течение 48 часов. Кроме того, есть возможность задать вопрос о доставке по электронной почте или по многоканальному телефону.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram