Как получить заказ с Казань Экспресс?

Как получить заказ с Казань Экспресс? Вопросы
Добрый день! Заказывала товары на Казань Экспресс. Как получить их, если я сама не могу забрать? Можно ли попросить забрать заказ другого человека? Что нужно сделать, чтобы ему отдали мою посылку? Нужен будет мой паспорт?Алие

Здравствуйте! Поручить забрать с Казань Экспресс свой товар можно другому человеку, но есть несколько нюансов. Рассказываем, что нужно для получения посылки, в каких случаях потребуется паспорт, и что делать, если не получается забрать вовремя.

Что нужно для получения посылки с Казань Экспресс

На Казань Экспресс получить товар можно, когда в личном кабинете около заказа появляется статус «Готов к выдаче». Забирают посылку:

  • в пункте выдачи заказов (ПВЗ) по указанному адресу, если при оформлении выбрали «Пункт выдачи»;
  • дома, если выбрали способ доставки «Курьером до двери», — товар привезут на адрес, указанный при оформлении.

Выбор способа доставки на Казань Экспресс

Промокод дня! Для KazanExpress
Скидка 600 рублей. Актуально только для новых покупателей на первый заказ от 1500₽
Купон актуален для первой, второй и последующих покупок на Казань Экспресс. Минимальная сумма активации — 3500 рублей в корзине.
Все промокоды KazanExpress

Независимо от выбранного способа доставки, чтобы получить заказ в Казань Экспресс, нужно:

  • показать штрих-код из приложения администратору ПВЗ или курьеру;
  • назвать администратору ПВЗ или курьеру номер заказа и код выдачи. Данные приходят в СМС-сообщении, на электронную почту либо в пуш-уведомлении (если установлено приложение).

Забрать заказ без кода в Казань Экспресс на пункте выдачи нельзя. Это специальная защита, чтобы посылку не получил другой человек нечаянно или умышленно.

При оформлении курьерской доставки можно попросить курьера оставить заказ у двери. Для этого курьеру пишут комментарий. За час до прихода он звонит и дополнительно согласовывает этот момент. Тогда код предъявлять не понадобится.

Доставка курьером до двери

В этом случае, как только в личном кабинете статус заказа сменится с «Готов к выдаче» на «Выдано», товар считается переданным получателю, а услуга по доставке исполненной должным образом. Ответственность за утрату или повреждение товара переходит к покупателю. Злоупотреблять этим способом не советуют, так как вернуть испорченный товар не получится.

При оформлении курьерской доставки заказ привозят в назначенный день. В личном кабинете также указывается время доставки. В случае форс-мажорных обстоятельств курьер по телефону уточнит, можно ли принести посылку чуть раньше или чуть позже указанного срока.

Нужен ли паспорт для получения товара?

Администратор ПВЗ или курьер имеют право попросить показать документ, удостоверяющий личность, что прописано в Пользовательском соглашении.

Это происходит не часто, как правило при:

  • выдаче заказов с маркировкой 18+ для подтверждения возраста;
  • выдаче товара, если при покупке был использован промокод.

В других случаях при заказе до 15 000 рублей паспорт для получения не требуется, но все же его лучше иметь при себе.

Можно ли поручить забрать заказ другому человеку?

В Пользовательском соглашении указано: «Совпадение отправленного и предъявленного кода дает сотрудникам KazanExpress право выдавать заказ тому, кто код предъявил».

То есть забрать товар в Казань Экспресс может любой человек, которому заказчик передал данные: штрих-код либо номер заказа и код из СМС. В этом случае понадобится предъявить паспорт фактического получателя, если администратор ПВЗ или курьер того потребуют.

Заказ выдан

Как долго хранится посылка в пункте выдачи?

Как только в личном кабинете отразится информация о заказе «Готов к выдаче», можно забирать посылку с Казань Экспресс. В ПВЗ получают покупки в любое время (по графику работы ПВЗ) в течение 5 календарных дней с момента поступления. Именно столько в соответствии с Пользовательским соглашением товар хранится в пункте выдачи.

Важно! Если не забрать заказ на Казань Экспресс в отведенное время, магазин рассматривает такие действия как отказ и оформляет возврат товара на центральный склад, а покупателю – возврат уплаченных средств. Как показывает практика, иногда товар находится на ПВЗ до 7 суток, что связано с оформлением возврата.

Не могу забрать товар в срок. Что делать?

Если не удается получить на Казань Экспресс заказ в отведенный срок, но отказ не планируется, лучше не ждать и обратиться в техподдержку. Интернет-магазин готов продлить срок хранения до 12 дней с момента поступления товара в ПВЗ. Для этого нужно:

  • написать в Telegram боту @KazanExpress_bot;
  • позвонить по номеру 8 800 700 96 16;
  • обратиться в поддержку через раздел «Чаты» в приложении.

Обращение фиксируют, а срок хранения продлевают.

Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем телеграмм канале.
Анастасия
Оцените автора
market-spravka - все о маркет-плейсах в России
Добавить комментарий