Доброго дня! Особенно часто поступают подобные вопросы, когда заказывают доставку в постамат. Заказ приходит, а срок его хранения по умолчанию всего 2 дня. Продлить его можно, но нужно это сделать согласно регламенту и в определенное время. Ниже расскажу все тонкости этого момента.
Можно ли продлить хранение на Яндекс Маркете
Да, сделать это можно, причем несколькими способами:
- В приложении — самый простой вариант
- На сайте — по трудозатратам аналогично первому, но под ругой должен быть ПК
- Через техническую поддержку — написать обращение, объяснить ситуацию, сообщить номер заказа (долго)
- По телефону — звонить на горячую линию, дождаться оператора, рассказать о проблеме
Отмечу, что увеличить срок хранения можно только после того, как посылка прибыла в постамат или ПВЗ.
Сколько раз можно продлевать срок хранения заказа в Яндекс Маркете
Очень важный вопрос. Увеличить пребывание посылки в постамате или пункте выдачи в маркет-плейсе можно всего 1 раз. Это сделано для того, чтобы потребители не усугубляли возможностью и всегда стремились забрать посылку вовремя. Еще один нюанс — когда предлагает выбрать срок продления, всегда выбирайте максимально допустимый. Ведь забрать раньше можно, а вот позже уже не получится.
Что будет, если не успел забрать заказ в Яндекс Маркете после продления? Произойдет фиаско и вашу покупку отправят на склад. Потом попробуйте ее разыскать там — это очень сложно.
Да, есть небольшая вероятность, что через общение с технической поддержкой, вам дадут продлить второй раз. Но она крайне мала и лучше не доводить до этого.
Как продлить хранение в приложении Яндекс Маркет
Самый простой и легкий способ — взять смартфон и нажать пару кнопок. Алгоритм действий такой:
- Открываем приложение ЯМ
- Переходим на страницу товара — с главного экрана или раздел «Заказы»
- Нажимаем желтую кнопку «Продлить хранение»
- Смотрим дату, до какого числа возможно — подтверждаем
Инструкция для сайта
Здесь, принцип действий аналогичен:
- Открываем market.yandex.ru
- Спускаемся в «Заказы»
- В графе «Срок хранения» будет кнопочка «Продлить»
Яндекс Маркет заинтересован в том, чтобы его покупатели своевременно забирали заказы. Поэтому он присылает уведомления на почту и в пуш на телефон. Не игнорируйте их.
Продлеваем срок хранения через поддержку
Если по какой-то причине первые 2 способа для вас оказались не подходящими, то можно все решить через общение на сайте или в приложении. Для этого:
- Наводим курсор мыши на иконку профиля
- Открываем личный кабинет — «Чат с поддержкой»
- В окне пишем номер заказа и просьбу продлить срок хранения
- Кнопку открытия чата можно найти и товаре:
По телефону
Заключительная возможность продлить срок хранения заказа на Яндекс Маркете — позвонить на горячую линию. Номер телефона: +7(495)136-37-96. Специалисты работают круглосуточно, отвечают на звонки в порядке очереди. Так что придется подождать. От вас понадобиться назвать номер заказа.
Лично я не люблю все эти телефонные звонки и ожидания на линии, поэтому продлеваю сроки либо на сайте, но чаще в приложении.
На сколько продлевают?
В зависимости от того, куда вы заказали доставку, изменяются и сроки продления бесплатного хранения на Я.Маркете:
- В ПВЗ — вам могут увеличить время на неделю (7 дней)
- Постаматы дают только 3 суток дополнительного ожидания
- В аптеках все очень индивидуально. Каждая аптека выставляет свои доступные сроки. Варьируются они от 3 до 14 дней. Информация будет указана при продлении.
- В отделениях почты России можно увеличить до 15 суток.
Совет
Если вы заказывали посылку в постамат Яндекс Маркета, то не обязательно увеличивать срок хранения. Вы можете попросить знакомых или друзей получить заказ за вас. Для открытия ячейки постамата достаточно только иметь код. он доступен в личном кабинете.
А еще проще — друг подходит к шкафчику, а вы в приложении нажимаете кнопку «Открыть постамат». Сделать это можно из любой точки мира.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram