Как связаться с продавцом на Яндекс Маркет

Как связаться с продавцом на Яндекс Маркет Вопросы
Впервые хочу приобрести мебель в интернет-магазине, но столкнулся с проблемой неполного описания габаритов в собранном виде. Подскажите, как связаться с продавцом на Яндекс Маркет и уточнить технические моменты?Олег

Действительно, нередко возникают ситуации, когда необходимо уточнить дополнительную информацию о товаре. Например, инструкция к бытовой технике, представленная в карточке товара, не всегда отвечает на все вопросы покупателя. Также часто возникают вопросы о переносе даты доставки и причинах ее отмены. Чтобы прояснить любую непредвиденную ситуацию, важно уметь связаться с продавцом на всех этапах выполнения заказа. В этом материале мы собрали для вас актуальную информацию.

Стоит помнить, что сервис не предоставляет возможности связаться напрямую с продавцом в чате.

Через карточку товара

Первый и самый простой способ узнать данные о продукте до заказа — зайти на его страницу и обратиться к форме «Задать вопрос о товаре».

Важный момент! Такой вариант не подходит для уточнения информации о доставке, поскольку это противоречит правилам сервиса.

Чтобы ваш вопрос увидел продавец на Яндекс Маркет, следуйте этой инструкции:

  • Откройте карточку товара и выберите кнопку, как показано на скриншоте.

Задать вопрос о товаре

Промокод дня!
100 для любого заказа от 5000Р на Яндекс Маркет в октябре 2024.
Все промокоды Яндекс Маркет
  • На новой странице появится форма, где можно задать свой вопрос. Чаще всего продавец отвечает в течение нескольких часов. Но иногда время ответа может составлять 1-2 дня.

Вопрос будет опубликован и виден всем пользователям. Перед тем как написать свой комментарий, можно пролистать уже имеющиеся вопросы. Так вы сэкономите время и получите необходимую информацию.

Форма отзывов

Если продавцом товара выступает не Яндекс Маркет, написать свой вопрос можно во вкладке для отзывов. Продавец, а также другие пользователи смогут увидеть ваше сообщение.

  • Открываем карточку товара и переходим на страницу магазина.

Страница магазина

  • В верхней части жмем на кнопку «О магазине». В открывшемся окне выбираем пункт «Отзывы».

Пункт «Отзывы»

Здесь можно оставить свой комментарий, но только после того как заказ был завершен.

Помните, Яндекс Маркет устанавливает четкие правила для написания отзывов на товары и магазины. Они должны быть составлены в уважительном тоне, нести правдивую информацию и четко отражать суть вопроса. Более подробно можно ознакомиться с ними, перейдя по ссылке: https://yandex.ru/support/market/shops/opinions.html

Служба поддержки

Если способы, указанные выше, не принесли желаемого результата, можно обратиться в службу поддержки Яндекс Маркета. Она выступит своеобразным посредником и поможет связаться с магазином в случае возникновения спорной ситуации.

Служба поддержки ЯМ

Сотрудники сервиса проведут беседу с представителем магазина, а вам останется только дождаться ответа.

Самостоятельный поиск продавца по реквизитам

Есть также способ связаться с продавцом напрямую. Для этого необходимо воспользоваться реквизитами, указанными в блоке «О магазине». Поисковая система найдет для вас информацию о продавце, его официальный сайт и другие контакты, которые дадут возможность написать или позвонить ему в обход сервиса Яндекс Маркет.

Арбитраж

В некоторых ситуациях общение с продавцом становится невозможным. Для этого на площадке предусмотрен арбитраж. Функция вызова технической поддержки появляется в следующих случаях:

  • продавец не отправляет товар и не отвечает на сообщения;
  • истек срок доставки, а заказ не был отправлен.

После этого специалист сервиса подключится к решению вопроса. Он оперативно ознакомиться с перепиской и примет решение, исходя из установленных правил.

Все промокоды у нас в Телеграм!

Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.

Перейти в Telegram
Анастасия
Оцените автора
market-spravka - все о маркет-плейсах в России
Добавить комментарий