Действительно, нередко возникают ситуации, когда необходимо уточнить дополнительную информацию о товаре. Например, инструкция к бытовой технике, представленная в карточке товара, не всегда отвечает на все вопросы покупателя. Также часто возникают вопросы о переносе даты доставки и причинах ее отмены. Чтобы прояснить любую непредвиденную ситуацию, важно уметь связаться с продавцом на всех этапах выполнения заказа. В этом материале мы собрали для вас актуальную информацию.
Стоит помнить, что сервис не предоставляет возможности связаться напрямую с продавцом в чате.
Через карточку товара
Первый и самый простой способ узнать данные о продукте до заказа — зайти на его страницу и обратиться к форме «Задать вопрос о товаре».
Важный момент! Такой вариант не подходит для уточнения информации о доставке, поскольку это противоречит правилам сервиса.
Чтобы ваш вопрос увидел продавец на Яндекс Маркет, следуйте этой инструкции:
- Откройте карточку товара и выберите кнопку, как показано на скриншоте.
- На новой странице появится форма, где можно задать свой вопрос. Чаще всего продавец отвечает в течение нескольких часов. Но иногда время ответа может составлять 1-2 дня.
Вопрос будет опубликован и виден всем пользователям. Перед тем как написать свой комментарий, можно пролистать уже имеющиеся вопросы. Так вы сэкономите время и получите необходимую информацию.
Форма отзывов
Если продавцом товара выступает не Яндекс Маркет, написать свой вопрос можно во вкладке для отзывов. Продавец, а также другие пользователи смогут увидеть ваше сообщение.
- Открываем карточку товара и переходим на страницу магазина.
- В верхней части жмем на кнопку «О магазине». В открывшемся окне выбираем пункт «Отзывы».
Здесь можно оставить свой комментарий, но только после того как заказ был завершен.
Помните, Яндекс Маркет устанавливает четкие правила для написания отзывов на товары и магазины. Они должны быть составлены в уважительном тоне, нести правдивую информацию и четко отражать суть вопроса. Более подробно можно ознакомиться с ними, перейдя по ссылке: https://yandex.ru/support/market/shops/opinions.html
Служба поддержки
Если способы, указанные выше, не принесли желаемого результата, можно обратиться в службу поддержки Яндекс Маркета. Она выступит своеобразным посредником и поможет связаться с магазином в случае возникновения спорной ситуации.
Сотрудники сервиса проведут беседу с представителем магазина, а вам останется только дождаться ответа.
Самостоятельный поиск продавца по реквизитам
Есть также способ связаться с продавцом напрямую. Для этого необходимо воспользоваться реквизитами, указанными в блоке «О магазине». Поисковая система найдет для вас информацию о продавце, его официальный сайт и другие контакты, которые дадут возможность написать или позвонить ему в обход сервиса Яндекс Маркет.
Арбитраж
В некоторых ситуациях общение с продавцом становится невозможным. Для этого на площадке предусмотрен арбитраж. Функция вызова технической поддержки появляется в следующих случаях:
- продавец не отправляет товар и не отвечает на сообщения;
- истек срок доставки, а заказ не был отправлен.
После этого специалист сервиса подключится к решению вопроса. Он оперативно ознакомиться с перепиской и примет решение, исходя из установленных правил.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram