Здравствуйте! Такой вопрос часто возникает у клиентов известного маркетплейса. Функционал сервиса дает возможность следить за историей покупок в специальном разделе. Но иногда возникают ситуации, когда пользователю требуется скрыть определенную информацию о заказах, что были получены. В нашей статье мы подробно расскажем о том, как очистить историю в Яндекс Маркете.
Где найти список заказов?
История покупок дает возможность отслеживать движение товаров на всех этапах транспортировки, быстро связываться с продавцом, а также отменить доставку заказа в случае необходимости. Она доступна каждому авторизованному пользователю, который когда-либо совершал покупки на маркетплейсе.
Как посмотреть историю на Яндекс Маркете:
- Авторизоваться в личном кабинете.
- Кликнуть на вкладку «Заказы».
- В открывшемся списке выбрать нужный.
Что можно узнать из истории покупок на маркетплейсе?
В разделе покупателю доступна следующая информация:
- номер заказа;
- наименование товаров;
- дата оформления и доставки;
- сумма к оплате;
- ссылка на карточку товара;
- адрес получателя и текущий статус заказа.
С помощью этого раздела можно повторить покупку. Также история заказов на Яндекс Маркете дает возможность открыть чат с поддержкой и вернуть товар.
Как удалить историю заказов на Яндекс Маркете?
На сегодняшний день возможность удалить товар из истории Яндекс Маркета не предусмотрена. Специалист технической поддержки не сможет помочь с решением этой проблемы. Но в связи с большим числом обращений по этому поводу не исключено, что опция появится. Единственный выход из этой ситуации – удалить аккаунт и создать новый.
Очистить историю заказов можно только на сервисе Яндекс Еда.
На сайте
Как удалить все свои данные, в т.ч. историю заказов в Яндекс Маркете на официальном сайте? Поскольку сейчас все сервисы связаны между собой Яндекс ID, все действия по удалению происходят оттуда. Просто следуйте инструкции:
- Войдите в аккаунт Яндекс ID, если еще не авторизованы.
- Выберете раздел «Данные».
- Внизу страницы кликните на последний блок «Удалить аккаунт».
- После чего вам потребуется выбрать причину, по которой вы больше не хотите пользоваться услугами маркетплейса.
После удаления все незавершенные заказы будут выполняться, но вы не сможете их отслеживать.
Аккаунт содержит в себе не только историю покупок, но и другую информацию, которую вы предоставляли для других сервисов. Поэтому лучше всего обратиться к администрации ресурса, чтобы узнать дальнейшие действия или подтвердить факт удаления.
В приложении
Посмотреть историю заказов на Яндекс Маркете можно и в приложении. Но удалить ее нельзя по той же причине, что описана выше. Тот же алгоритм действий необходимо повторить и для мобильной версии.
При этом в течение 30 дней сохраняется возможность его восстановления. Если в указанный срок аккаунт не был востребован, он будет полностью удален. Также вы можете обратиться в службу поддержки и отозвать согласие на обработку персональных данных, которое предоставляется в процессе регистрации.
Повторно использовать логин для нового аккаунта нельзя.
Опция, которая позволяет удалить историю покупок в Яндекс Маркет, необходима на этой торговой площадке. Она поможет скрыть факт совершения отдельных покупок, сохранив при этом данные аккаунта. Надеемся, что в ближайшее такая функция будет добавлена.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram