Здравствуйте! Согласно информации для покупателей, представленной на официальном сайте, товары могут следовать к месту получения до пяти дней. Начинать волноваться раньше истечения этого срока не стоит. Расскажем об основных нюансах этого статуса.
Что означает статус «Товары отправлены»?
Если вы увидели такую запись напротив своего заказа в Мегамаркете, это значит, что ваши товары собраны и отправлены по указанному адресу. Кроме того, на этом этапе идет подбор курьера, составление маршрута для него с учетом других доставок и уточнение наличия места хранения в пункте выдачи (если заказ отправлен в ПВЗ).
Срок доставки
Статус «Товары отправлены» на Мегамаркете, может сохраняться в течение 5 дней. До этого момента нет необходимости обращаться в поддержку маркетплейса за разъяснением.
Статус «Товары отправлены» в Мегамаркет, а они не приходят. Почему?
Товары с Мегамаркета отправлены, но не приходят в указанное место получения по следующим причинам:
- Задержка доставки связана с непредвиденными обстоятельствами (сложные погодные условия, нехватка курьеров и т. д.).
- Посылка была повреждена или утеряна в процессе транспортировки.
- Особенности логистики в конкретном регионе. Чаще всего доставка формируется из нескольких заказов, собранных для отправки в одном направлении.
- Товары были отправлены по другому адресу.
Если вам не удалось получить товары с Мегамаркета в установленные сроки, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 600 08 88.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram