Здравствуйте, Никита! Ранее на сайте market-spravka.ru я уже разбирал вопросы о том, почему не работает Мегамаркет и по каким причинам не дает выбрать пункт выдачи заказа. Сегодня одной из частых жалоб покупателей на маркет-плейсе является «Ошибка программы лояльности». Вы не первый, кто обращается с такой проблемой. В этой статье попробуем разобраться почему возникает ошибка и как ее убрать.
Когда возникает
Такая проблема чаще всего возникает у пользователей при попытке ввода промокода во время оформления заказа еще до оплаты. А если купон удалить, то ошибка программы лояльности пропадает. Ситуация свойственна как для приложения, так и для сайта. Соответственно, сменой платформы для покупки на Мегамаркете проблему не решить. Если на вашем аккаунте вышло уведомление с использованием промокода, то нужно разбираться — что оно означает.
Что значит?
Причин, почему произошла «ошибка программы лояльности» в Мегамаркете существует несколько:
- Применение промокода превысило допустимое количество применений. Это самая распространенная ситуация, почему появилась ошибка программы лояльности на мегамаркете (бывшем Сбер). Большинство купонов выдаются на определенный период времени и ограниченное количество использований. Вы не успели применить акцию. Сожалеем.
- Сбой на ресурсе. Бывает, что мегамаркет проводит крупные обновления в системе. Обычно, они об этом уведомляют или становится понятно по большому количеству жалоб покупателей. В этот период может выходить ошибка программы лояльности или вообще плохо грузиться сайт.
- Блокировка. Самое плохое, что может случиться в данной ситуации — это блокировка аккаунта покупателя за нарушение правил программы лояльности. Сюда можно отнести создание нового профиля с целью получения скидки новичка и другие запрещенные действия.
Что делать?
При решении пробоемы стоит отталкиваться от причин ее образования.
- Если вы увидели ошибку в программе лояльности на Мегамаркете при активации промокода, то попробуйте найти другие.
- Во времена технических сбоев или плановых работ — стоит просто подождать.
- Если ваш аккаунт заблокировали, то стоит обращаться в техническую поддержку по телефону: 8(800)600-08-88. Звонок бесплатный, работают с 6:00 до 24:00 по Московскому времени.
В качестве вывода хочу отметить, что ошибка программы лояльности на Мегамаркете является системной и чаще всего возникает при попытке использовать недействительный промокод.
Пишите в комментарии, почему у вас появилась такая проблема и как вы ее решали. Особенно интересен момент с блокировкой профиля — за что и удалось ли вернуть аккаунт.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram