Почему Мегамаркет отменяет заказы?

Почему Мегамаркет отменяет заказы Вопросы
Добрый день, оформила и оплатила заказ на Мегамаркет. Деньги списали со счета, но буквально через несколько часов продавец отменил заказ. Мегамаркет теперь предлагает приобрести тот же товар, но уже по новой цене, которая на порядок выше. Обратилась в службу поддержки маркетплейса, чтобы мне разъяснили ситуацию, но вразумительного ответа так и не получила.Алина

Мегамаркет отменяет заказы, почему же так происходит? Это часто задаваемый вопрос от пользователей маркетплейса. Давайте разберемся, есть ли на это обоснованные причины, и возвращают ли покупателям деньги в таких случаях.

Почему отменяют после оплаты

Итак, Мегамаркет отменяет заказ после оплаты в следующих случаях:

  1. Произошел сбой в оплате, либо при оформлении.
  2. Продавец повысил стоимость товара. В данном случае, рекомендуем пожаловаться в поддержку Мегамаркет, чтобы продавца наказали.
  3. Товар закончился на складе к моменту отгрузки.

Отмена заказа Мегамаркетом

Промокод дня!
500₽ Скидка работает на весь ассортимент. Номинал крайне щедрый: 500 от 1500 рублей. Работает только с ПК!
Все промокоды Мегамаркет

Мегамаркет  –  это площадка для магазинов, в праве ли маркетплейс отменять заказы? Если посмотреть на ситуацию со стороны законодательства, то есть статья  401ГК РФ, согласно которой продавец может отменить оплаченный товар при возникновении определенных обстоятельств (чрезвычайных и непредотвратимых). При этом денежные средства должны быть возвращены покупателю в полном размере. То есть, по сути, у продавцов развязаны руки, и отменять заказы они действительно могут.

Как пожаловаться в поддержку

Если заказ в Мегамаркете отменен неизвестно почему, то в первую очередь следует обратиться с жалобой в техническую поддержку маркетплейса.

Пошаговая инструкция:

  1. Зайти в личный кабинет в раздел «Заказы».

Личный кабинет

  1. Найти нужное бронирование, нажать «Что-то не так» и выбрать «Проблемы с доставкой».
  2. Выбрать причину обращения.
  3. Описать проблему в подробностях с приложением фото и файлов.
  4. Отправить обращение. Но учтите, что в один день можно создавать не более трех обращений.

Обычно, ответ приходит в течение трех дней. Статус обращения и ответы будут в соответствующем разделе — «Обращения». Кроме того, уведомление приходит и на электронную почту покупателя.

Как пожаловаться продавцу

Также пожаловаться можно не только в поддержку, но и продавцу. Найти данные о нем легко, достаточно выбрать товар, посмотреть продавца и нажать на значок с «i». Там  будут все необходимые контакты, в том числе электронная почта. На нее можно отправить жалобу, прикрепив данные о бронировании товара.

Возврат денежных средств

При отмене заказа на Мегамаркете у покупателя появляется резонный вопрос – «Когда вернут деньги?».  Денежные средства возвращают на счет в срок от двух до десяти дней после того, как в личном профиле появляется статус «Отменен». Такая информация размещена на официальном сайте Мегамаркета. Возврат осуществляется на ту карту, с которой производилась оплата.

Bногда случается, что заказ в Сбермегамаркете отменен, а деньги почему то не вернули. Причин много – проблемы с банком, недобросовестность продавца и многие другие. Если Мегамаркет утверждает, что средства вернули, то обращайтесь за разъяснениями в банк. От технических сбоев никто не застрахован.

Почему Мегамаркет отменяет заказы с промокодом?

Если покупатель применяет промокод при оформлении заказа, то это никаким образом не гарантирует получения товара. Но при отмене заказа, бонусы возвращаются в течение 48 часов. Промокод тоже восстановится, если его срок действия не истек.

Если же бонусы или промокод не вернули, то это повод обратиться с жалобой в техническую поддержку.

В любом случае, следует учитывать, что Мегамаркет старается минимизировать случаи отмены заказов, ведь в его интересах  предоставлять своим покупателям максимально качественное обслуживание.

Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем телеграмм канале.
Анастасия
Оцените автора
market-spravka - все о маркет-плейсах в России
Добавить комментарий