Мегамаркет отменяет заказы, почему же так происходит? Это часто задаваемый вопрос от пользователей маркетплейса. Давайте разберемся, есть ли на это обоснованные причины, и возвращают ли покупателям деньги в таких случаях.
Почему отменяют после оплаты
Итак, Мегамаркет отменяет заказ после оплаты в следующих случаях:
- Произошел сбой в оплате, либо при оформлении.
- Продавец повысил стоимость товара. В данном случае, рекомендуем пожаловаться в поддержку Мегамаркет, чтобы продавца наказали.
- Товар закончился на складе к моменту отгрузки.

Мегамаркет – это площадка для магазинов, в праве ли маркетплейс отменять заказы? Если посмотреть на ситуацию со стороны законодательства, то есть статья 401ГК РФ, согласно которой продавец может отменить оплаченный товар при возникновении определенных обстоятельств (чрезвычайных и непредотвратимых). При этом денежные средства должны быть возвращены покупателю в полном размере. То есть, по сути, у продавцов развязаны руки, и отменять заказы они действительно могут.
Как пожаловаться в поддержку
Если заказ в Мегамаркете отменен неизвестно почему, то в первую очередь следует обратиться с жалобой в техническую поддержку маркетплейса.
Пошаговая инструкция:
- Зайти в личный кабинет в раздел «Заказы».
- Найти нужное бронирование, нажать «Что-то не так» и выбрать «Проблемы с доставкой».
- Выбрать причину обращения.
- Описать проблему в подробностях с приложением фото и файлов.
- Отправить обращение. Но учтите, что в один день можно создавать не более трех обращений.
Обычно, ответ приходит в течение трех дней. Статус обращения и ответы будут в соответствующем разделе — «Обращения». Кроме того, уведомление приходит и на электронную почту покупателя.
Как пожаловаться продавцу
Также пожаловаться можно не только в поддержку, но и продавцу. Найти данные о нем легко, достаточно выбрать товар, посмотреть продавца и нажать на значок с «i». Там будут все необходимые контакты, в том числе электронная почта. На нее можно отправить жалобу, прикрепив данные о бронировании товара.
Возврат денежных средств
При отмене заказа на Мегамаркете у покупателя появляется резонный вопрос – «Когда вернут деньги?». Денежные средства возвращают на счет в срок от двух до десяти дней после того, как в личном профиле появляется статус «Отменен». Такая информация размещена на официальном сайте Мегамаркета. Возврат осуществляется на ту карту, с которой производилась оплата.
Bногда случается, что заказ в Сбермегамаркете отменен, а деньги почему то не вернули. Причин много – проблемы с банком, недобросовестность продавца и многие другие. Если Мегамаркет утверждает, что средства вернули, то обращайтесь за разъяснениями в банк. От технических сбоев никто не застрахован.
Почему Мегамаркет отменяет заказы с промокодом?
Если покупатель применяет промокод при оформлении заказа, то это никаким образом не гарантирует получения товара. Но при отмене заказа, бонусы возвращаются в течение 48 часов. Промокод тоже восстановится, если его срок действия не истек.
Если же бонусы или промокод не вернули, то это повод обратиться с жалобой в техническую поддержку.
В любом случае, следует учитывать, что Мегамаркет старается минимизировать случаи отмены заказов, ведь в его интересах предоставлять своим покупателям максимально качественное обслуживание.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram