Почему Яндекс Маркет не дает оформить сплит?

Почему Яндекс Маркет не дает оформить сплит Вопросы

Сплит — это особая рассрочка, предоставляемая клиентам Яндекс Маркета. Лимит денежных средств, которые можно потратить на приобретение товаров, участвующих в этой программе, устанавливается индивидуально. Вся сумма делится на платежи в зависимости от выбранного периода. Благодаря активной рекламе в сети и по ТВ сегодня сервис используют все больше покупателей. Несмотря на это, часто возникают случаи, когда Яндекс не дает оформить сплит. Причин возникновения этой проблемы может несколько.

Почему не получается оформить рассрочку

Функция  «сплит» доступна не для всех пользователей. Например, для новых клиентов сервис не предоставляется. Так Яндекс защищает себя от мошенничества со стороны покупателей. К тому же предложение рассрочки формируется с учетом истории покупок. Чтобы исправить ситуацию, необходимо указать подробную информацию о себе и совершить на Яндекс Маркете несколько покупок на сумму от 10000 рублей. Почему Яндекс не дает сплит даже после выполнения этих условий?

Одной из причин неработающей опции могут быть технические проблемы. В таком случае стоит отложить оформление покупки на несколько часов. Если проблема не решится, стоит написать обращение в службу поддержки для уточнения деталей.

Еще одно основание для отказа в предоставлении услуги — неподходящая категория. Перед покупкой убедитесь, что нужный товар имеет отметку «сплит».

Товар с возможностью оформления платежей сплит

Нет доступа к услуге. У некоторых пользователей сервиса возможность приобретения товара в рассрочку просто пропадает из списка доступных опций. Это происходит по следующим причинам:

  • Яндекс Маркет не дает сплит из-за частой отмены заказов;
  • покупки не совершались в течение длительного времени;
  • есть задолженность по оплате ранее оформленной рассрочки.

Другие проблемы, возникающие при оформлении

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, но рассрочка не доступна, стоит проверить, есть ли данные на Яндекс Сплит, которые не прошли проверку. Также стоит уточнить следующие пункты:

  • В личном кабинете указан неправильный способ оплаты. Сервис предоставляет рассрочку платежа только при оплате картой онлайн. Оплата наличными в данном случае не подходит. С привязанной карты платеж списывается автоматически в указанные даты.
  • Сумма покупки меньше 850 рублей.
  • Отсутствие услуги в конкретном магазине. Еще одной причиной, почему не дают сплит в Яндекс Маркете, является отказ продавца от участия в этой программе. Проверить доступность услуги для каждой позиции можно в корзине и карточке товара.

Сплит от Яндекс Маркета

Что означает запись «Ваши данные не прошли проверку»

Алгоритм сервиса основывается на принципе лимитирования. Он автоматически распределяет пользователей по группам, анализирует их поведение и определяет лучший вариант для каждого потенциального покупателя. В связи с этим могут возникать сложности в процессе оформления покупки. Например, личная информация, указанная пользователем для услуги «Яндекс сплит» не проходит проверку. Такая ошибка возникает редко и в большинстве случаев решается повторной попыткой оформления заказа. Если это не помогло, внимательно проверьте введенные данные.

Все обязательные информационные поля должны быть заполнены без опечаток. При выборе способа оплаты также можно попробовать сменить привязанную карту на другую.

Если же ошибка повторяется, и сервис «Яндекс Сплит» повторяет сообщение о том, что ваши данные не прошли проверку, обратитесь в техподдержку через форму обратной связи.

Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет и Мегамаркет, актуальные акции, распродажи только в нашем телеграмм канале.
Анастасия
Оцените автора
market-spravka - все о маркет-плейсах в России
Добавить комментарий