После оформления в интернет-магазине заказ проходит различные этапы обработки. Один из них – «Продавец собирает товары». Несмотря на простую формулировку, он часто вызывает множество вопросов у покупателей. Покупки с такой отметкой могут зависнуть на 3-5 дней без каких-либо изменений. Срок доставки из-за этого переносится, и получить заказ в указанные сроки уже не получится. В этом материале мы собрали всю актуальную информацию и готовы подробно рассказать о том, что на Мегамаркет означает статус «Продавец собирает товары», почему он не меняется и как поступить в такой ситуации.
Основные причины длительного сбора товаров
Почему стадия «Продавец собирает товары» занимает так много времени? Причин для этого может быть несколько. Чаще всего встречаются следующие:
- Продавец долго собирает товары. Небольшие компании имеют ограниченный круг сотрудников, который просто не справляется с потоком заказов в условиях маркетплейса. Кроме того, все отправления, осуществляемые со склада продавца, также занимают больше времени. Если товар оформлен в магазине партнера, то процесс «Продавец собирает товары» может отображаться в личном кабинете Мегамаркет даже в течение недели. На официальном сайте, в разделе «Помощь покупателю» указаны этапы подготовки к отправке и сроки установленные сервисом.
- Ошибка сервиса. Иногда в истории заказов отображается некорректная информация. Покупки уже на пути к получателю, но статус его не изменился и нет соответствующего смс-уведомления. Продавец старается собрать товары, заказанные на Мегамаркет, в кратчайшие сроки. Поэтому возможно зависание статуса связано с обычными техническими неполадками.
- Недобросовестное выполнение обязательств. Несмотря на высокую конкуренцию, такой вариант развития событий все же встречается. Статус «Продавец собирает товары» на Мегамаркет, даже при условии полной оплаты и списаний бонусов СберСпасибо, не меняется долгое время. На складе нет указанных товаров или их комплектация не позволяет отправить его в тот же день. Бывает, компании пытаются сэкономить на услугах доставки и доверяют перевозку крупных партий малоизвестным перевозчикам. А те, в свою очередь, небрежно относятся к своей работе.
- Крупногабаритные изделия и мебель. Сборка таких заказов часто требует построения сложных логистических цепочек. Это еще одна причина, почему продавец на Мегамаркет долго собирает товар.
Заключение
Стоит отметить, что если статус покупки на Мегамаркете «Продавец собирает товары» не меняется несколько дней, не стоит паниковать и отменять доставку.
Для маркетплейса такого масштаба допустимы задержки и временные неполадки.
Сотрудники магазинов ежедневно получают огромное количество заказов, обрабатывают их и передают курьеру. Поэтому внештатные ситуации могут возникнуть в любой момент.
Если же информация о том, сколько продавец собирает товары, не меняется неделю и даже больше, необходимо связаться со службой поддержки Мегамаркет. Сделать это можно на сайте.
Или позвонив по телефону 8 (800) 600-08-88 (8 (495) 783-08-88 для Москвы и МО)
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram