Статусы доставки заказа в Мегамаркет

статусы мегамаркет Инструкции

После оплаты товара на сайте или в приложении начинается самое томительное время — ожидание доставки. В Мегамаркете реализована удобная система отслеживания статусов перемещения посылки. В карточке заказа можно в любое время узнать, где находится ваша посылка. Но не все уведомления расшифровываются однозначно. В этом материале я собрал все основные статусы в Мегамаркет, а также разобрал моменты — что делать, если один из статусов долго не меняется.

Статусы доставки и их расшифровка

Ниже приведена таблица с уведомлениями, которые показываются при отслеживании посылки в Мегамаркет на разных стадиях доставки.

Промокод дня!
500₽ Скидка работает на весь ассортимент. Номинал крайне щедрый: 500 от 1500 рублей. Работает только с ПК!
Все промокоды Мегамаркет
Статус Что значит
Создана Заказ оформлен и принят в маркет-плейсе
Отправлена продавцу Мегамаркет собрал все позиции из вашего заказа и отправил уведомление с просьбой подтвердить наличие и готовность к сборке
Подтверждена продавцом Магазин ответил положительно на высланное уведомлении и переходит к сборке посылки
Получена службой доставки Продавец передал на доставку заказ, перевозчик его принял. Дальше бандероль направляется к месту вручения (складу)
Готова к выдаче Заказ прибыл в ПВЗ или постамат. Можно получать.
Можно вызвать курьера Свойственно для доставок до двери. Значит заказ пришел в даркстор. Нужно вызвать курьера и получить в течение 15 — 30 минут.
У курьера Заказ непосредственно везут на указанный адрес
Получена Финальный статус в Мегамарке. Означает, что покупатель забрал заказ.

Что делать, если статус доставки заказа в Мегамаркет долго не меняется?

Существуют некоторые основные причины, почему статус долго не меняется:

  • Проблемы в работе сайта — сбои, высокая нагрузка, технические работы
  • Логистические проблемы — большое количество заказов, соответственно высокая загруженность и увеличенные сроки доставки
  • Форс мажоры — природные явления и другие ситуации, что затягивают перевозку
  • Ошибки в работе продавца — ждет наличия, пропустил уведомление и подобные

Также есть некоторые частные случаи, характерны для конкретных статусов в Мегамаркете. Я их рассматриваю отдельно на других страницах сайта market-spravka.ru.

В любом случае, узнать почему не меняется статус доставки всегда можно в службе технической поддержки на сайте или в приложении. Еще специалисты доступны по телефону: 8(800)600-08-88 с 6:00 до 24:00 по МСК. Если происходит задержка со стороны перевозчика, то можно еще уточнить делали у курьерской службы.

Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем телеграмм канале.
admin

Всем привет! Я являюсь главным автором всех материалов на сайте market-spravka.ru. На протяжении 10 лет активно заказываю товары на маркет-плейсах, изучаю новости и актуальные акции. Решил публиковать свой опыт покупок и освещать, как правильно и выгодно купить что-то в интернете.
Подписывайтесь на мой телеграмм канал с промокодами @promokody_market_spravka

Оцените автора
market-spravka - все о маркет-плейсах в России
Добавить комментарий