Мегамаркет «Отправлена продавцу» — расшифровка статуса

Вопросы
Здравствуйте! Статус моего заказа сначала был «Создана», потом сменился на «Отправлена продавцу» на Мегамаркете. Сейчас уже долго висит. Вопрос — почему так происходит и что он значит? Спасибо!Виктория

Доброго дня! При отслеживании перемещения заказа на Мегамаркет существует не так много статусов, как, например, на АлиЭкспресс. Уведомления емко описывают каждое местонахождения посылки. Иногда случаются задержки. Чтобы понять, поему продавец долго не отправляет товар, разберемся что значит статус «Отправлена продавцу» и какие тут могут быть сложности.

Что значит?

В разделе «Помощь покупатель» на сайте megamarket.ru разъясняется значение статуса — перечень товаров из заказа покупателя сформирован и направлен продавцу. Обратимся к механике покупок на маркет-плейсе.

Мегамаркет "Отправлена продавцу"

Продавец создает свой магазин на Мегамаркете и выставляет туда свои товары. Покупатель находит их на площадке, делает заказ и оплачивает его. В это время в администрацию площадки поступает сигнал о действии и список товаров в корзине. Он может быть и один. В свою очередь, система megamarket.ru направляет уведомление продавцу — выбраны такие-то товары, проверьте их наличие на складе и подтвердите готовность к сборке. Статус «Отправлена продавцу» на Мегамаркете будет висеть до того времени, пока магазин не подтвердить его. Потом он сменится на «Подтверждена продавцом».

Почему долго висит статус?

Уведомление будет отображаться при отслеживании заказа на Мегамаркете до тех пор, пока продавец не ответит на него. Разумеется, есть ограничение во времени от площадки. Почему продавец не отвечает на запрос megamarket? Причин может быть несколько:

  • Не заметил оповещение в личном кабинете
  • Проверяет наличие товара
  • Ждет поступление товара и не отмечает, пока не убедиться в 100% прихода

В среднем, статус «Отправлена продавцу» в Мегамаркете висит недолго — от нескольких минут до суток. Продавец заинтересован в быстром подтверждении наличия позиций и запуске их формировании и отправки. Если он будет намеренно медлить, то будут применены штрафные санкции со стороны маркет-плейса, его товары понизятся в поиске, упадут продажи. Да и задержка отправки банально отдаляет время получения денег за товар. Следующие статусы при перемещении вашей посылки будут «Подтверждена продавцом» и «Получена службой доставки«. Про них я рассказываю в отдельных статьях на сайте market-spravka.ru.

Если по итогу продавец не сумел собрать заказ вовремя — он его отменяет. В том случае, когда уведомление долго не сменяется на другие, вы можете обратиться в техническую поддержку по телефону: 8(800)600-08-88. Работают с 6 утра до 24:00.

Если у вас остались вопросы на данную тему или есть что рассказать (поделиться собственным опытом) — можете это сделать в комментариях к статье.

Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем телеграмм канале.
admin

Всем привет! Я являюсь главным автором всех материалов на сайте market-spravka.ru. На протяжении 10 лет активно заказываю товары на маркет-плейсах, изучаю новости и актуальные акции. Решил публиковать свой опыт покупок и освещать, как правильно и выгодно купить что-то в интернете.
Подписывайтесь на мой телеграмм канал с промокодами @promokody_market_spravka

Оцените автора
market-spravka - все о маркет-плейсах в России
Добавить комментарий