Яндекс Маркет отменил заказ — что делать?

Яндекс Маркет отменил заказ — что делать? Вопросы
Здравствуйте! Заказал на Яндекс Маркете квадрокоптер с хорошей скидкой. Через 4 дня получил смс, что заказ отменен. Я товар оплатил полностью. Пытался заказать еще раз, но скидки уже нет. В принципе, за такие деньги он мне не нужен. Вообще законно, что Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ? Что делать сейчас? Можно ли как-нибудь заказать товар по старой цене?Виталий

Здравствуйте! Бывает, что Яндекс Маркет сам отменяет заказ, но не всегда это инициатива площадки. Иногда оплаченную покупку аннулирует сам продавец.

Причины отмены заказа Яндекс Маркетом

Самая распространенная причина – техническая ошибка. Покупку могут отменить, если не списалась оплата либо площадка не может передать продавцу информацию о заказе и другие. Специалисты Яндекс Маркета при обращении расскажут об основании отмены.

Яндекс Маркет отменяет оплаченный заказ, если покупатель некорректно заполнил данные: неверно указал электронную почту, телефон, ввел несуществующий адрес доставки.

Промокод дня!
10% скидка для любого заказа на Яндекс Маркет в марте 2024.
Все промокоды Яндекс Маркет

Заказ также отменяют из-за проблем с логистикой. Сначала маркетплейс переносит доставку и старается решить вопрос, если это не удается, площадка аннулирует заказ.

Причины отмены заказа продавцом

Чаще всего заказы отменяют по причине форс-мажора. Особенно это касается больших распродаж. Когда товар заканчивается на складе, продавец отменяет покупку, при этом заказать повторно выбранный товар по сниженной цене уже вряд ли получится.

Отмена заказа на ЯМ

Еще одна причина – неверно указанная в карточке маркетплейса информация о товаре или стоимости. Бывает, что заказ отменяется, когда цена слишком низкая. При этом продавец ссылается на ошибку в описании.

На Яндекс Маркет продавец отменяет заказ, когда невозможно соблюсти сроки доставки. Такое часто случается, если товар производится на заказ. Покупку отменяют, если продавец не укладывается в рамки доставки, установленные площадкой, а вопрос с клиентом решить не получилось.

Что делать, если Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ?

В первую очередь проверьте корректность заполненных данных и произошло ли списание за товар.

Если все в порядке, попробуйте узнать причину отмены у продавца. Связаться с ним можно через кнопку «Задать вопрос» в карточке товара.

Задать вопрос продавцу

Узнать причину, почему Яндекс Маркет отменил заказ, можно несколькими способами:

  • через обратную связь на площадке;
  • через чат-бот в Телеграм. Ссылка на мессенджер есть внизу страницы в разделе «Обратная связь»;

Чат-бот в Телеграм

  • в разделе «Мои заказы» через форму «Задать вопрос»;
  • в мобильном приложении через раздел «Поддержка».

Можно подать претензию:

  • через форму «Мои заказы» написать претензию к продавцу;
  • по адресу 121099, Россия, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9 — досудебную претензию к ООО «Яндекс».

Претензию лучше подавать, если не удалось прийти к компромиссу. Обычно маркетплейс предлагает промокоды на другие покупки как компенсацию доставленных неудобств.

Возврат средств за отмененный заказ

Средства возвращаются автоматически на карту, с которой оплачивалась покупка. Это происходит в течение 5-7 дней.

Баллы Яндекс Плюса перечисляются на бонусный счет в течение недели.

Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем телеграмм канале.
Анастасия
Оцените автора
market-spravka - все о маркет-плейсах в России
Добавить комментарий