Здравствуйте! Бывает, что Яндекс Маркет сам отменяет заказ, но не всегда это инициатива площадки. Иногда оплаченную покупку аннулирует сам продавец.
Причины отмены заказа Яндекс Маркетом
Самая распространенная причина – техническая ошибка. Покупку могут отменить, если не списалась оплата либо площадка не может передать продавцу информацию о заказе и другие. Специалисты Яндекс Маркета при обращении расскажут об основании отмены.
Яндекс Маркет отменяет оплаченный заказ, если покупатель некорректно заполнил данные: неверно указал электронную почту, телефон, ввел несуществующий адрес доставки.
Заказ также отменяют из-за проблем с логистикой. Сначала маркетплейс переносит доставку и старается решить вопрос, если это не удается, площадка аннулирует заказ.

Причины отмены заказа продавцом
Чаще всего заказы отменяют по причине форс-мажора. Особенно это касается больших распродаж. Когда товар заканчивается на складе, продавец отменяет покупку, при этом заказать повторно выбранный товар по сниженной цене уже вряд ли получится.
Еще одна причина – неверно указанная в карточке маркетплейса информация о товаре или стоимости. Бывает, что заказ отменяется, когда цена слишком низкая. При этом продавец ссылается на ошибку в описании.
На Яндекс Маркет продавец отменяет заказ, когда невозможно соблюсти сроки доставки. Такое часто случается, если товар производится на заказ. Покупку отменяют, если продавец не укладывается в рамки доставки, установленные площадкой, а вопрос с клиентом решить не получилось.
Что делать, если Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ?
В первую очередь проверьте корректность заполненных данных и произошло ли списание за товар.
Если все в порядке, попробуйте узнать причину отмены у продавца. Связаться с ним можно через кнопку «Задать вопрос» в карточке товара.
Узнать причину, почему Яндекс Маркет отменил заказ, можно несколькими способами:
- через обратную связь на площадке;
- через чат-бот в Телеграм. Ссылка на мессенджер есть внизу страницы в разделе «Обратная связь»;
- в разделе «Мои заказы» через форму «Задать вопрос»;
- в мобильном приложении через раздел «Поддержка».
Можно подать претензию:
- через форму «Мои заказы» написать претензию к продавцу;
- по адресу 121099, Россия, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9 — досудебную претензию к ООО «Яндекс».
Претензию лучше подавать, если не удалось прийти к компромиссу. Обычно маркетплейс предлагает промокоды на другие покупки как компенсацию доставленных неудобств.
Возврат средств за отмененный заказ
Средства возвращаются автоматически на карту, с которой оплачивалась покупка. Это происходит в течение 5-7 дней.
Баллы Яндекс Плюса перечисляются на бонусный счет в течение недели.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram