Здравствуйте! Вопрос возврата денег за покупки актуален для всех маркетплейсов, и Яндекс Маркет не исключение. Поскольку основная часть заказов оплачивается до получения, возврат происходит автоматически, без участия покупателя или сотрудников маркетплейса. Деньги возвращаются на ту карту, с которой произошла оплата, на другую возврат с Яндекс Маркет возможен только при обращении в техподдержку.
Как оформить возврат товара
Чтобы вернуть заказ продавцу, необходимо открыть страницу с покупками в личном кабинете пользователя. Далее можно выбрать товар для возврата.
Сервис предложит указать причину и приложить фото имеющихся дефектов.
Куда вернуться деньги с Яндекс Маркет
Чаще всего средства возвращаются на карту, с которой произведена оплата. Если по какой-то причине этого нельзя сделать, вся сумма вернется на банковский счет, к которому она привязана. В случае закрытия счета маркетплейс попросит покупателя предъявить документ, подтверждающий этот факт. Такой подход помогает защитить клиентов Яндекс Маркета от мошенников.
Если зачисление на указанный счет все-таки невозможно, необходимо связаться со службой поддержки и объяснить ситуацию, прикрепив скан документа о закрытии счета. После этого можно будет указать номер другой карты для возврата средств с Яндекс Маркет.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram