Как происходит отказ от товара на Яндекс Маркет?
Пока товар не получен покупателем, он является собственностью продавца. Поэтому в личном кабинете клиента под активным заказом есть специальная кнопка.
Если вы решили отказаться от покупки на Яндекс Маркете, сервис предложит указать причину:
- Изменю состав заказа.
- Не успеваю забрать.
- Привезли не то. Здесь не обойтись без фото, поэтому лучше сделать их в пункте выдачи или в присутствии курьера.
- Изменю дату доставки.
- Нашли товар дешевле. Возможно, сотрудники сервиса попытаются связаться с вами и уточнить, где вы нашли более выгодный вариант.
- Другой адрес доставки.
- Товар не нужен. Как и в случае, описанном в начале статьи, товар может потерять свою актуальность в процессе доставки.
- Не подошло.
- Другое. Если ни один из предложенных вариантов вам не подходит, можно выбрать этот.
Инструкция для оформления отказа
Как отказаться от товара на Яндекс Маркет? Сделать это можно на сайте или в приложении. Алгоритм действий практически не отличается:
- В правом верхнем углу выбираем раздел «Заказы».
- Активные находятся вверху списка.
- Кликаем на «Отменить заказ».
- Выбираем причину отмены из предложенных вариантов.
- Подтверждаем действие. Рядом с номером заказа появится запись «Отменен».
Обязательно нужно убедиться, что Яндекс Маркет принял ваш отказ от заказа.
Обращение в поддержку
Если по какой-то причине вы не видите кнопку «Отменить заказ», свяжитесь со службой поддержки Яндекс Маркет. Сделать это можно по телефону или в онлайн-чате.
Оператор поможет решить возникшую проблему.
Постаматы Яндекс Маркет
Если вы забираете свой заказ в постамате, а не в пункте выдачи, отказаться от товаров с Яндекс Маркет в момент получения будет нельзя. В этом случае покупку придется забрать и оформить возврат по всем правилам. Также потребуется указать причину и ждать ответа от специалистов маркетплейса.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram