Как отследить заказ на Казань Экспресс?

Как отследить заказ на Казань Экспресс Инструкции

Казань Экспресс – это интернет-магазин с быстрой доставкой всего за 1 день. Если покупка оплачена до 20:00, то можно быть уверенным, что на следующий день она придет. Рассказываем, как отследить заказ с Казань Экспресс.

Способы отслеживания посылки

Отследить заказ на KazanExpress можно в личном кабинете на сайте, в приложении. Понять, на каком этапе доставка заказа, можно при помощи статуса. Всего в магазине их 4:

  1. «Собирается» – товар упаковывают на складе и готовят к отправке;
  2. «Доставляется» – заказ покинул склад, его везут в ПВЗ или к дому по указанному адресу (при курьерской доставке);
  3. «Готово к выдаче» – товар прибыл в ПВЗ либо курьер привез его к двери дома/квартиры;
  4. «Выдан покупателю / Возвращен» – заказ получен либо оформлен отказ от посылки. Статус «Возвращен» также появляется у заказа, который в течение 5 дней не забрали из ПВЗ. В этом случае товары отправляют обратно на склад, а деньги возвращаются покупателю на карту, с которой покупка оплачивалась.

Есть еще статус заказа «Ожидает оплаты», но к доставке он не имеет отношения и означает, что заказ оформлен, но не оплачен. Значит, в сборку его не передадут, пока продавцу не поступят денежные средства. Но товар отложен и не может быть передан другому покупателю в течение 30 минут. Если внести средства за это время, статус сменится на «Собирается», если не внести – заказ аннулируется и не будет отражаться в личном кабинете.

Промокод дня! Для KazanExpress
Скидка 600 рублей. Актуально только для новых покупателей на первый заказ от 1500₽
Купон актуален для первой, второй и последующих покупок на Казань Экспресс. Минимальная сумма активации — 3500 рублей в корзине.
Все промокоды KazanExpress

Статус при неоплаченном заказе

Если нет возможности на сайте KazanExpress отследить заказ, а приложение не установлено, не переживайте  – вы не пропустите момент, когда уже можно получить посылку.

Маркетплейс дополнительно оповещает покупателя о статусе заказа «Готов к выдаче» обычным СМС-сообщением, приходящим на телефон.

Где в личном кабинете найти статус заказа?

После оформления покупки отследить заказ на Казань Экспресс можно во вкладке «Мои заказы» на сайте, в приложении.

На сайте посмотреть статус заказа можно через быстрый доступ или личный кабинет. Если вы не авторизованы на сайте, то при нажатии «Мои заказы» появится форма для  входа в личный кабинет.

В приложении нужно нажать «Кабинет». Высветится ваша личная страница, где при нажатии вкладки «Мои заказы» вы увидите все покупки: полученные, возвращенные, находящиеся в пути, в сборке или заказанные, но неоплаченные товары.

ЛК на Казань Экспресс

И на сайте, и в приложении статус заказа отразится слева от него. При этом возле каждой позиции указывается точное время смены статуса.

Как посмотреть, где посылка

Точное местоположение посылки посмотреть невозможно, но в этом и нет необходимости. На срок доставки не влияет категория или стоимость заказа, способ доставки или местоположение города. Товары привезут одинаково быстро и в европейскую, и в азиатскую часть России. Главное, чтобы в населенном пункте был ПВЗ Казань Экспресс. С такой скоростью доставки достаточно четырех статусов.

Доставка на Казань Экспресс

Также на Казань Экспресс невозможно отследить заказ по номеру, но где бы посылка ни находилась, она в любом случае придет в течение суток, максимум – двух в случае форс-мажора.

Что делать, если статус заказа выставлен ошибочно

Теоретически это может произойти в двух случаях:

  1. статус сменился на «Готов к выдаче», но товара нет;
  2. статус сменился на «Выдан покупателю», но заказ вы не получали.

В первом случае, если доставка оформлялась до двери, нужно немного подождать, возможно, курьер уже едет в лифте или ищет квартиру. Когда товара нет на ПВЗ, администратор быстро выяснит причин ошибки и сообщит, когда ваш товар придет.

Во втором случае вспомните, не передавали ли вы данные о заказе третьим лицам. Если вы уверены, что такого не было, срочно обратитесь в службу поддержки в личном кабинете приложения через вкладку «Чаты», в мессенджере телеграм через @KazanExpress_bot, по телефону 8 800 700 96 16. Если данные о заказе третьим лицам не передавались, то статус может быть выставлен неправильно из-за технического сбоя. Паниковать не стоит, операторы быстро решат проблему и сообщат, когда вы сможете получить свою покупку.

Все промокоды у нас в Телеграм!

Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.

Перейти в Telegram
Анастасия
Оцените автора
market-spravka - все о маркет-плейсах в России
Добавить комментарий