Здравствуйте! Мегамаркет — это известная торговая площадка, где можно приобрести продукты, электронику, мебель и даже ювелирные изделия. Помимо огромного ассортимента сервис предлагает своим клиентам удобную систему отслеживания заказов. Она помогает сделать онлайн-шопинг более безопасным и уменьшить вероятность потери посылки. Подробнее об этом расскажем в нашем материале.
Статусы заказа на Мегамаркете
Статусы могут различаться в зависимости от того, какой вид получения выбрал покупатель. Они дают возможность отследить доставку с Мегамаркета и контролировать выполнение заказа на всех этапах:
- Заказ создан. Продавец получил и рассматривает вашу заявку.
- На подтверждении. Этот этап занимает от 15 минут до нескольких часов. Сотрудникам магазина необходимо время, чтобы подтвердить возможность отправки конкретных позиций.
- Продавец собирает товары. Идет процесс сбора заказа.
- Товары отправлены.
- Можно забрать. Заказ прибыл в пункт выдачи. На этом этапе покупатель получает СМС-уведомление, где указаны адрес и срок получения.
- Получен.
Подробно о статусах заказа мы рассказывали в этой статье.
Для опции «Забрать сегодня в магазине» третий и четвертый пункты не используются.
Отслеживание доставки
Отследить движение покупки можно двумя способами.
Через раздел «Заказы»
Для первого варианта воспользуйтесь официальным сайтом или мобильной версией.
- Нажмите на надпись в правом верхнем углу.
- Выберите нужный заказ и наведите на него курсор. Вы увидите, на каком этапе выполнения он сейчас находится.
СберЛогистика
Если у вас нет доступа к сайту, например, из-за проведения технических работ, вы можете отследить заказ из Мегамаркета по номеру доставки. Он указан в личном кабинете, а также приходит на почту после оформления.
Алгоритм действий следующий:
- Скопируйте номер доставки любым удобным способом.
- Зайдите на сайт СберЛогистика и введите его в зеленом поле.
- После этого вы будете перенаправлены на страницу с актуальным статусом заказа.
Также отследить посылку с Мегамаркета по номеру заказа можно при помощи сторонних сервисов.
Статус заказа не меняется. Что делать?
Статус доставки не меняется в течение длительного времени? Существует несколько причин, почему так происходит:
- высокая загруженность распределительных центров;
- общий сбой в работе маркетплейса;
- ошибка в работе продавца (товар отправлен, а статус не поменялся и т. д.);
- непредвиденные обстоятельства, тормозящие работу маркетплейса.
Чтобы узнать точную причину, обратитесь в службу поддержки Мегамаркета по телефону 8 (800) 600-08-88.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram