Яндекс Маркет — Извините, не успеем в срок

Яндекс Маркет - Извините, не успеем в срок Вопросы
Здравствуйте! На Яндекс Маркете уведомление «Извините, не успеем в срок» висит второй день и переносят дату доставки. В приложении статус «Извините, мы опаздываем. Пришлось перенести доставку на другой день». Вопрос — почему так происходит и что делать? Тех. поддержка молчит.Антон

Доброго дня! Да, доставка заказов на Яндекс Маркете может задерживаться. Происходит это по нескольким причинам, чаще всего, не зависящим от самого ресурса. В этом случае в личном кабинете при отслеживании статусов доставки у заказа меняется уведомление с привезем до такого-то времени на извините, не успеем в срок (в полной версии сайта)
Яндекс Маркет Извините, не успеем в срок
и Извините, мы опаздываем. Пришлось перенести доставку на другой день в мобильном приложении.

извините не успеваем в срок яндекс маркет

Причины:

  1. Сложности с логистикой. В дни новогодних распродаж 2023 года в центральных регионах России было несколько дней, когда шел обильный снегопад. Что затруднило движение по трассам. Соответственно, возникли сложности с логистикой. Из-за этого в декабре многие пользователи увидели перенос доставки своих покупок.
  2. Проблемы у продавца. Бывает так, что за срыв сроков доставки товаров с Я.Маркета отвечает только продавец, так как долго собирал заказ. Этому могут способствовать большое количество заказов, отсутствие товара в наличии, болезнь сотрудников и прочие сложности.
  3. Потеря посылки. Случается крайне редко. Нужно время на поиск отправления.

Что делать, если появилось «Извините, не успеем в срок» на ЯМ?

Первое, что стоит сделать — это отставить панику. Ваш заказ в любом случае никуда не пропал, его найдут или вернут деньги и бонусы в полоном объеме. Варианты развития событий:

Промокод дня!
100 для любого заказа от 5000Р на Яндекс Маркет в октябре 2024.
Все промокоды Яндекс Маркет
  • Отменить заказ, получить возврат средств на карту и баллов кэшбэка (при списании) в личном кабинете.
  • Написать уведомление в чат технической поддержки, получить ответ, что в течение 3 дней доставят посылку и ждать.

извините не успеваем в срок яндекс маркет

Советы. Если вы покупали товар к определенному событию и оно уже прошло, а заказ уже не актуален — можно его отменить и получить деньги. В том случае, когда нет лимитов по времени для актуальности заказа — стоит войти в положение службы доставки и подождать несколько дней. Ваш заказ обязательно разыщут и привезут в выбранный ПВЗ или постамат. Но, в таком случае есть отличный шанс попросить компенсацию за предоставленные неудобства — промокод на скидку для последующих покупок на Я.Маркете.

Все промокоды у нас в Телеграм!

Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.

Перейти в Telegram
admin

Всем привет! Я являюсь главным автором всех материалов на сайте market-spravka.ru. На протяжении 10 лет активно заказываю товары на маркет-плейсах, изучаю новости и актуальные акции. Решил публиковать свой опыт покупок и освещать, как правильно и выгодно купить что-то в интернете.
Подписывайтесь на мой телеграмм канал с промокодами @promokody_market_spravka

Оцените автора
market-spravka - все о маркет-плейсах в России
Добавить комментарий

  1. Ринат

    Перенос доставки уже третий раз , сначала 48 часов » мы решим вопрос», затем назначение даты доставки, и так третий раз. ДеЖаВю уже развивается стало. Я понимаю сложности логистики, жена сидит на валдберис, там нет таких проблем. Так что ЯМ мягко говоря не на высоте, а если откровенно, это наверное будет оскорбительно для ЯМ, поэтому промолчу(я же интеллигентный :)) как никак)

    Ответить
  2. Ира

    Очень подвёл Яндекс маркет. Заказали заранее обручальные кольца. Курьер должен был привезти с 10-23. Ни кто не приехал. Написали что доставка будет на следующий день и тоже с 10-23. Как так то?! Это два дня выходных коту под хвост!!! Я так зла. Что мне делать? Ужасный Яндекс

    Ответить
  3. Наталья

    Доставка яндекс маркета работает ужасно! 100 раз пожалела, что заказала здесь диван к Новому году. Диван был оплачен 10 ноября. Приехать в первых числах декабря. Сегодня 22 декабря — дивана до сих пор нет и никто не знает где он
    Мы зависли — бежать по магазинам искать другой или свершится чудо и этот диван приедет до праздников ..
    служба поддержки пишет отписки из серии «мы разбираемся», «немного подождите»..

    Ответить
  4. Ольга

    Похоже, новым разводилой граждан РФ стал Яндекс-Маркет?
    Возмущена Вашим хамством. Заказ 361589939 оплачен, но не доставлен! Доставка Яндекса в понедельник, 18 декабря 2023.
    Трижды приходил смс — вызовите мастера, заказ будет через 1—30 мин. Вызывала. Ни денег, ни кофе! Это как называется?! Сегодня уже 20-е. Совершенно необъясинма ничем Ваша анононимность. «Свяжитесь с вашим продавцом!» Я У ВАС ПОКУПАЛА И ДОСТАВКА ВАША!

    Ответить