Яндекс Маркет «Передаем в доставку»

Яндекс Маркет "Передаем в доставку" Вопросы
Здравствуйте! Вопрос о доставке — что значит статус «Передаем в доставку» на Яндекс Маркет? И у меня он что-то очень долго висит. Планируемая дата получения в постамате — уже завтра. А до сих пор передают в доставку. Это нормально или стоит беспокоится? Заказан подарок дочке на праздник, плохо будет, если просрочат.Олег Р.

Доброго дня, Олег! Во-первых, вам переживать не стоит. Яндекс Маркет сегодня четко соблюдает сроки доставки и привозит посылки в постаматы вовремя. Исключения бывают в редких случаях. Сам статус «Передаем в доставку» на ЯМ говорит за себя — посылку отдают для транспортировки в постамат или ПВЗ (в зависимости от того, что выбрано при оформлении).

Что значит?

В Яндекс Маркете существует несколько статусов и все они емко описывают, что происходит с вашим заказом на конкретном этапе. Передаем в доставку — сообщение появляется после того, как продавец собрал и укомплектовал заказ. Сам статус означает, что посылка сформирована и передана в доставку логистической компании. Сейчас перевозкой, в большинстве случаев, занимается сам Я.Маркет. Поэтому задержки поставки случаются крайне редко.

яндекс маркет передаем в доставку что значит

Долго висит

Промокод дня!
10% скидка для любого заказа на Яндекс Маркет в марте 2024.
Все промокоды Яндекс Маркет

Почему статус «Передаем в доставку» на Яндекс Маркете долго не меняется? Потому что он включает в себя несколько этапов:

  • Первый — продавец принес посылку на склад для отправки
  • Второй — транспортная компания его приняла и оформила
  • Третий — ждут отправки в Ваш населенный пункт

После того, как заказ уже непосредственно поедет к вам, статус сменится на «Уже в пути». Это значит ждать остается совсем недолго. Максимум до 1 дня. Финальный статус будет «Ждет в постамате Яндекс Маркет». Тогда можно идти получать. Кстати, как это сделать я написал в этой инструкции на сайте market-spravka.ru.

Итого. Передаем в доставку означает, что заказ собран и передан транспортной компании. Статус может висеть до 2 — 3 суток. К указанным в личном кабинете датам, в подавляющем большинстве случаев, Яндекс Маркет товар привозят.

Делитесь своим опытом, у кого как долго был этот статус и доставили ли посылку в обозначенное время?

Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем телеграмм канале.
admin

Всем привет! Я являюсь главным автором всех материалов на сайте market-spravka.ru. На протяжении 10 лет активно заказываю товары на маркет-плейсах, изучаю новости и актуальные акции. Решил публиковать свой опыт покупок и освещать, как правильно и выгодно купить что-то в интернете.
Подписывайтесь на мой телеграмм канал с промокодами @promokody_market_spravka

Оцените автора
market-spravka - все о маркет-плейсах в России
Добавить комментарий

  1. Максим

    Да уж. Лучше бы в магазине доплатил и купил. Мне очень нужен этот товар.
    А пока прийдётся ждать. Раньше всегда без задержек доставляли. А сейчас висит статус «Готовим к отправке»,что там готовить. Заказал т.к.была написана конкретная дата доставки.

    Ответить
  2. Стас

    Заказ на 23 февраля. Первый раз привезли не то за 8 дней. Перезаказал, привезут типо 23 февраля. На дворе 25 и ничего. Спасибо говносервису. Первая доставка была 8 дней, вторая 10, но уже смысла нет ждать, 23 февраля прошло. целый месяц я не мог получить свой заказ. И все это время висел статус Передаем в доставку. Месяц передать не можете? Ни копменсаций, ничего. Подальше держитесь от них

    Ответить
  3. Макс

    С 9 , «Дата оформления: 9 февраля»,
    «Будет в пункте выдачи в четверг, 22 февраля к 18:00» — сомнительно, почему в отечестве всё через попу

    Ответить
  4. Александра

    Третий день висит статус Передаём в доставку. А в поддержке сказали, что это значит, что из города отправления заказ выехал. Наврали, значит? По карте до меня ехать показывает 20 часов, значит со всеми сортировочных и пунктами ехать минимум двое суток. Боюсь, не успеют к назначенному дню, осталось всего 3 дня до получения заказа, тогда придется бегать вручную все закупать и собирать. Это печально и практически невозможно

    Ответить
  5. Людмила

    Жду доставку крупно габаритного груза уже сегодня седьмой день и уже перезаказ и там 5 дней ждала и сам Яндекс отменил заказ.. Ну что это за безобразие.. Очень разочарована..

    Ответить
    1. admin автор

      Людмила, сейчас сезон новогодних распродаж и трудные погодные условия в некоторых регионах России. Поэтому могут возникнуть сложности с доставкой.

      Ответить
  6. Наталия

    Добавлю-телефон все время в руке. Потеряно два дня. Кто мне его оплатит???? Почему не подошёл курьер к двери, не позвонил, не постучал. Больше НИКОГДА не буду связываться с Я.Маркетом и знакомым расскажу об отвратительной работе.

    Ответить
  7. Наталия

    Ситуация патовая. Курьер как бы приезжал и звонил-но не застал. Камера наблюдения у дома (частное владение) никакого курьера ни на какой машине не зафиксировала. Телефонные звонки появились (список ) —появились позже, но не прозванивалась. Разговор с оператором не помог. Последний раз заказывала на этом ужасном маркете товар. В первый раз такая же была канитель.. Уже лично разговаривала с курьером-но бестолку. Беспредельщики.
    Ростов на Дону. 12.12.23

    Ответить