После оплаты товара на сайте или в приложении начинается самое томительное время — ожидание доставки. В Мегамаркете реализована удобная система отслеживания статусов перемещения посылки. В карточке заказа можно в любое время узнать, где находится ваша посылка. Но не все уведомления расшифровываются однозначно. В этом материале я собрал все основные статусы в Мегамаркет, а также разобрал моменты — что делать, если один из статусов долго не меняется.
Статусы доставки и их расшифровка
Ниже приведена таблица с уведомлениями, которые показываются при отслеживании посылки в Мегамаркет на разных стадиях доставки.
Статус | Что значит |
Создана | Заказ оформлен и принят в маркет-плейсе |
Отправлена продавцу | Мегамаркет собрал все позиции из вашего заказа и отправил уведомление с просьбой подтвердить наличие и готовность к сборке |
Подтверждена продавцом | Магазин ответил положительно на высланное уведомлении и переходит к сборке посылки |
Получена службой доставки | Продавец передал на доставку заказ, перевозчик его принял. Дальше бандероль направляется к месту вручения (складу) |
Готова к выдаче | Заказ прибыл в ПВЗ или постамат. Можно получать. |
Можно вызвать курьера | Свойственно для доставок до двери. Значит заказ пришел в даркстор. Нужно вызвать курьера и получить в течение 15 — 30 минут. |
У курьера | Заказ непосредственно везут на указанный адрес |
Получена | Финальный статус в Мегамарке. Означает, что покупатель забрал заказ. |
Что делать, если статус доставки заказа в Мегамаркет долго не меняется?
Существуют некоторые основные причины, почему статус долго не меняется:
- Проблемы в работе сайта — сбои, высокая нагрузка, технические работы
- Логистические проблемы — большое количество заказов, соответственно высокая загруженность и увеличенные сроки доставки
- Форс мажоры — природные явления и другие ситуации, что затягивают перевозку
- Ошибки в работе продавца — ждет наличия, пропустил уведомление и подобные
Также есть некоторые частные случаи, характерны для конкретных статусов в Мегамаркете. Я их рассматриваю отдельно на других страницах сайта market-spravka.ru.
В любом случае, узнать почему не меняется статус доставки всегда можно в службе технической поддержки на сайте или в приложении. Еще специалисты доступны по телефону: 8(800)600-08-88 с 6:00 до 24:00 по МСК. Если происходит задержка со стороны перевозчика, то можно еще уточнить делали у курьерской службы.
Рабочие промокоды на первый и повторные заказы для Яндекс Маркет, Мегамаркет, Казань Экспресс, актуальные акции, распродажи только в нашем Telegram канале.
Перейти в Telegram